Обещание

Татьяна Липницкая
Для тебя я буду мятным глотком осени.
Если позволишь, я стану приветливым огнем шафранов на темной земле.
Я буду хрустальным смехом родника среди песков пустыни.
И песней жаворонка, что будит ранним летним утром мечтателей вроде тебя.
Я готова нести в себе сотни лучистых улыбок и дарить их тебе.
Мое простое черное пальто легко станет королевской пурпурной накидкой.
А сама я обращусь в милосердную Червовую Даму.
Ради одного твоего взгляда.
Я впущу тебя в тернистые уголки моей души.
И позволю тебе коснуться любого дымного воспоминания.
Я сотку для тебя ароматно-кофейную вязь лавандовых снов.
Я сохраню дыхание весны и похищу ее красоту.
Все для того, чтобы твидовым зимним вечером их бабочки осветили твое лицо.
Я узнаю то слово, что сотворило мир и шепну его тебе под выдох скрипки.
Я буду твоим хрупким цветком, пахнущим путешествиями и мечтами.
Только...не уходи.