Остаёмся зимовать или рюкзак с камнями7

Гани Искандер
Пока готовил себе незамысловатый обед, "Кикуджиро" закончилось, и начался "куклы", красивый фильм про неумирающую любовь.
***
Это произошло потом. Где-то через две недели после знакомства. Ночью.Ну не совсем ночью, я точно не знаю, часов ни у меня, ни у него не было. Мы сели в такси и куда-то поехали. И всё ехали и ехали. А уменя язык не поворачивался спросить, куда мы всё-таки едем. Представляешь, такое чувство, что если бы я тогда произнёс хоть слово, он бы растаял и исчез без следа. Я не знал, что делать, - нервно продолжал Егор. Потом вытер пот со лба внутренней стороной рубашки, открыл холодильник и улыбаясь спросил:
- Есть хочу, приготовишь что-нибудь?
- Конечно.
Потом достал всё, что было в холодильнике и выложил на стол.Я резал салат и жарил сосиски, а он продолжал:
- Так вот, мы ехали и ехали. Я видел, как гороские огни остались позади нас и начали мелькать мелкие кустарники по обочине. А мы всё ехали и ехали. Примерно с пол часа. А он в это время такое со мной вытворял...я просто с ума сходил. Думал не сдержусь. Водитель то и дело на нас оглядывался, но Мин этого совсем не замечал. Он хотел меня и я это чувствовал, но не так, как я его понимаешь?
- ?
- Я хотел не только его тела, я хотел его полностью. Мне надо было остановиться, и тогда, возможно, что-то и получилось бы у него ко мне. Но я просто не мог.Не мог и знал, что-то, что произойдёт сейчас обрушит всё так и не начавшись. Но в такой момент весь мой здравый смысл - щёлк!  - и вырубается, словно у него перегорают предохранители.
Я разлили пиво по бакалам и заправил салат. Егор опустил голову, обхватил её руками и несколько раз провёл ими по светлым волосам.
- В итоге мы всё-таки остановились. Он заплатил за такси и вытянул меня за руку наружу. Мы оказались далеко за городом, ночью, в кромешной темноте. Я был полностью в его руках.Я даже не мог сам за себя отвечать, настолько был подвластен всему тому, что происходило. Мы свернули с обочины на какую-то тропинку и прошли ещё минут пять, пока не увидели два огромных фонарных столба с тусклым голубым электрическим светом. А позади них находился большой амбар, похожий на ангар для самолёта. просто так мне показалось с первого взгляда. и больше ничего. Представляешь?! Пустырь с огромным ангаром для самолётов.
Я на некоторое время представил в воображении ночной пустырь с огромного размера амбаром. Два фонаря...Пустырь...ночь...мне стало не по себе. Даже представить не могу где он находился и для чего был предназначен.
- Я остановился и меня мелкой дрожью пробил необъяснимый страх. Но Мин поцеловав меня, взял за руку, потянул поближе к этой непонятного назначения конструкции. Потом открыл со страшным скрипом высокую железную дверь и поманил вовнутрь.
Я подвинул поближе салат и сосиски. Егор полил их кетчупом и стал уплетать за обе щёки.  Потом запил пивом и неотрываясь продолжил:
- Там был такой запах! Такой затхлый, мёртвый стоячий запах. Как в египетской пирамиде Тутанхамона, когда её впервые открыли. Тогда ещё вся экспедиция от него умерла. Но нам было не до этого запаха.Мы открыли дверь и стали судорожно раздеваться, а когда остались совершенно обнажённые, смотрели друг на друга присвете этих умимрающих фонарей.
Мы занимались этим долго. Ну, как мне тогда казалось. В такие моменты время течёт по другим законам, совершенно несовпадающими с реальными.
Не помню в каком перерыве между ласками я уснул. Мы постелили одежду на пол и легли спать. А вот когда я проснулся, рядом никого не было.
- Как это - не было? - выпалили я.
- Я лежал один. Совершенно один. Дверь была чуть приоткрыта, и мне поначалу показалось, что всё ещё ночь. Я оделся, вышел на ружу и огляделся. Но и снаружи я никого не нашёл. Ни одной живой души. Фонари всё ещё горели, я предположил, что времени около шести. Я попытался разглядеть ангар, но не смог открыть дверь, а внутри стояла кромешная тьма.
Потом я стал звать Мина. Но ответа не было.Я ждал потом ещё около часа, но он так и не появился. Я ждал ещё. Не знаю, но очень долго, пока желудок незаурчал, напоминая о полудне.
Я нашёл эту тропинку, которой мы шли ночью, и вышел к дороге. Там поймал машину и доехал до города. Спрашивал у водителя об этом ангаре, но он ничего не знал. Более тог, был уверен, что его там никогда и не было.
Егор глубоко вздохнул, выпил залпом оставшееся пиво и, собрав тарелки, поставил их в раковину.
- И что теперь? - не удержался я.
- Ничего. Мы больше не виделись. Я столько раз хотел прийти к нему в магазин, но как только доходил до этой улицы, поворачивал в парк, брал пиво и долго думал. Даже тебе ничего сказать не мог. А потом началось самое страшное.
Мы передохнули. Перебрались в мою спальню и закурили.
- Мне перестали сниться сны. Знаешь, так, - раз и пустота. Никаких обрывков, никакой невидимой нити сна. Ничего. Вроде и это не проблема. Но какое-то странное чувство всё не покидает меня. Как бы это лучше описать? Будто я - не я. Мне трудно это объяснить...
Будто пока я тогда спал, в этом ангаре, чьи-то руки меня сначала разобрали на части, а потом в дикой спешке собрали. Такое чувство. Понимаешь, о чём я?
-?
- Сколько себя не разглядываю, сомнений нет, это - я! И всё же чувствую что-то изменилось. Я не такой, как всегда. А каким я был "всегда"? Не могу толком вспомнить.

Мы долго молчим. Я думаю о его словах и о Мине. О том, как на моих глазах взрослеет Егор, и как ещё тяжелее будет потом. И всё же странная мысль закрадывается в мой мозг. Странная, подозрительная и до ужаса подозрительная : почему Мин? Образуется такой странный треугольник: Егор, Мин и Я. Отстраниться не могу, участия не принимаю и не принимал, но всё странным образом запутывается.
Всё в этом мире меняется.
Меняется Егор, а вместе с ним и я. Вот чего он больше всего боялся.
Каждый раз ночь кончается, начинает светать. Но мир уже изменился. Уже не такой, как вчера. Ты уже другой, - не вчерашний.