Love Of My Life

Гани Искандер
Когда багровое солце идёт к закату, всё вдруг становится предельно ясно. Всё чётче очертания фигур и чувств. И от этого ещё труднее. Лучше бы этой ясности не было. Зажмуриваю глаза, а потом резко открываю, но ничего не меняется. Живые краски слепят глаза, а боль в сердце режет, словно на живую. 
 Люди вокруг неспешно обходят тебя и идут домой. А куда им ещё идти, ведь всё и так предельно ясно.Только тебе теперь больше некуда спешить.
 Ты смотришь на затухающий диск и вдыхаешь этот чистый и теперь свободный воздух. И вихрем в голову...снова...мысль, даже не мысль, это что-то большее - бессознательный порыв, рушаший грани этой ясности...пойти, побежать..ведь возможно всё вернуть. Снова вернуть. Снова просить...снова любить...и в ту же секунду эта вечерняя ясность тебя трезвеет и свет в глазах гаснет.Сдержать себя трудно, но ещё труднее понять, что этой любви нет.Как-то в такой же вечер, когда солнце садилось за горизон, мы оба это поняли. И это страшно, тебя охватывает бессилие. А так дальше жить нельзя...и ты это знаешь. Чёрт бы её побрал, эту любовь!Почему-то осознав всё это ты действительно чувствуешь себя свободнее, только всё ещё не можешь понять от чего.
 Когда багровое солнце идёт к закату, всё становится предельно ясно...