История о той, что на фотографии

Галя -Галина
Лягушка и лягушка – обыкновенная, квакает в пруду, плавает .

По – лягушечьи плавает.

Я думала, что плаваю по – человечески, а оказывается, по – лягушечьи.

Это я давно узнала, ещё когда первый раз без мамы на речку пошла.

Все ребята в воду полезли.

 Я, конечно, за ними.

Плыву – я же умею плавать.

Вот тут-то и пришло это знание о стиле – по – лягушечьи.

Мне даже приятно как-то стало.

Я лягушек не боюсь , даже если они выпрыгнут внезапно  под рукой – такое бывает, если ягоды собираешь.

Ещё  в темноте  они прыгают на свет – идёшь  около фонаря , и лягушка как выскочит...

Есть люди, что боятся, а я не боюсь.

 Жабы вот не очень –то приятны, а лягушки -просто поскакушки.

 На эту я долго смотрела, да и она от меня глаз не отрывала.

Я и подумала, что мы с ней знакомы. 

Она прошлой весной в этом прудике из икринки появилась.

Дом у неё здесь.

Живёт она в нём по своим правилам.

Я ей мешать не буду, посмотрю и отойду.

 Знаю, что не скоро встретимся.

Как только в икринках головастики появятся, лягушек и не увидишь и не услышишь. Начинается у них тайная жизнь.

Это сейчас они от радости, что весны дождались,  всем об этом рассказать готовы.

 Вот и мне тоже.

 Насмотреться на лягушек  хочется , пока они в свою жизнь дверь не закрыли - всё-таки есть у нас общий стиль. 



Фото - моё. Лягушка позировала охотно.