Дракон продолжение

Наталья Левина
Дракон оказался на редкость сообразительной лошадью. Причем "соображал" не всегда в хорошую сторону. Если ему чего-то не хотелось делать- он становился упрямым как осел. Например, он очень не любил грязь. Этакий аккуратист, копытом в лужу не наступит. Поэтому после дождя у нас с Драконом был поединок характеров. Я могла час с ним промучаться, но заставить перепрыгнуть лужу. В противном случае он бы чувствовал мою слабость, а я этого допустить не могла. Правда и он мне старался при удобном случае  "отомстить".   
Однажды, после очередного летнего дождя, мы с Драконом гнали домой с пастбища наше небольшое стадо. Прямо по пути была неглубокая балочку с водой. Дракон на удивление легко пошел в воду и я торжествовала, какой я великий дрессировщик! Тут мой конь наклонил голову чтобы попить. На радостях я отпустила повод. Вдруг Дракон начал нагибаться и встал на колени прямо в луже! Мне ничего не оставалось как спрыгнуть с него. Болото было неглубоким- мне по колено, но очень грязным. Так я и стояла по колено в грязи, а довольный аккуратист Дракон валялся в болоте вместе с седлом, обдавая меня брызгами болотной жижи. А на морде было написано такое блаженство:"Это мы еще посмотрим, кто кого дрессирует."
И все бы ничего, если бы это болотце не располагалось в центре дачного поселка. Дачники с удивлением раскрыв рты смотрели как какая-то девченка купается в болоте с конем. А я молилась, чтобы ни у кого из них случайно не оказалось фотоаппарата, сотовые телефоны тогда еще были из раздела фантастики.    
Закончив "омовение" Дракон встал и отряхнулся так как это делают собаки. Он то и так черный, а вот я уже полностью походила на Кикимору Болотную. На глазах у всего дачного поселка я размазала грязь по личику, откинула назад длинные волосы, по которым еще текла жижа и, гордо сев в седло, поехала домой. Увидев меня мама чуть не упала в обморок, бабушка начала креститься, а сестренки хохотали так, что было слышно в соседнем селе. В этот вечер Дракон остался без привычной порции зерна. Так тяжело и с переменным успехом мы с Драконом дрессировали друг друга.   

Любуясь в очередной раз как красиво на поле Дракон делает "свечку", мне вдруг пришла идея. 
Никогда в жизни я не сидела на коне, встающем на дыбы, но надо же когда-то начинать?
К сожалению, в умных книжках про лошадей я не нашла советов как научить коня вставать на дыбы по твоему желанию, поэтому пришлось все выдумывать самой.
(продолжение следует)