Киба-дачи

Светлана Нецветаева
       Тело осталось стоять в “стойке всадника” - киба-дачи. За несколько лет упорных опытов над кислородно-углеродным механизмом это положение сделалось вполне комфортным. Колени перестало бить дрожью от напряжения близлежащих мышц, пятки не пронзались раскаленными иглами, дыхание теперь поднимало не грудь, а округляло живот, в связи с чем, центр тяжести сместился ближе к ногам, поэтому тело прекратило раскачиваться, дергаться беспорядочно и приобрело приятную устойчивость.
      Со стороны всё это выглядело довольно забавно. Несколько человек застыли посреди слабоосвещенного зала, как игрушечные воины из китайского мультика. Над некоторыми из этих людей виднелись снопики ярко-жёлтых искр, над другими – легкий голубой дымок…Дело вкуса хозяина тела… Светка на свое накидывала полупрозрачный платочек нежного небесного цвета.
      Бросив оценивающий взгляд на оставленное сокровище, и убедившись, что его безопасности ничто не угрожает, Светка отправилась по заранее намеченному маршруту. Или направился.… Или направилось.… Какая уже разница…
      Красота неописуемая….Сегодня плазма эстетики выглядела особо фиолетово.
А какие оттенки чувств  вплетались в её бурлящие круговороты! Конечно, хотелось быть беспристрастной, чтобы сознательно ощутить это наслаждение, но эмоции захлестывали, переливались за границы её существа, переплавлялись в золотые искры и соединялись с яркими фейерверками присутствующих здесь. Она всегда забывала о времени, находясь в этом месте пространства. И если бы не периодичность вырисовывающихся образов на меняющейся фиолетово-сиреневой поверхности, кто знает, что бы там было с её оставленным мясным мешочком, висящим на кальциевых отросточках…
    …В третий раз из самой глубины фиолета начинал бурлить изумрудный поток – сначала тонкие щупальца колдовали непосредственно по центру ослепляющей субстанции, а потом вонзались и смешивались с основным цветом…Всё…это был момент возвращения…Точка возврата…Если её пропустишь… Нет… Было еще рано не возвращаться отсюда…
    ...Тело находилось в том же положении, что и несколько минут назад, лишь руки опустились немного ниже солнечного сплетения.  Приблизившись к его затылочной части, Светка плавно потекла сверху вниз, огибая плечи, спину… На кончиках пальцев ног извернулась, выгнулась, и оказалась прямо над макушкой. Здесь она и устраивалась обычно. Оглядев присутствующие в помещении тела, усмехнулась. Светящиеся сине-белые испарения над головами некоторых людей так и не смогли оторваться от голов, а кто-то сумел рассоединиться, но расплющился по потолку… Этих можно понять…Первый выход, паника, непонимание…Привыкнут…
      Воздух задрожал, завибрировал…Сансэй… Он  всегда возвращался шумно, как сквозняк... Ну и оставался бы там…Оформят тебе немного погодя сердечную недостаточность или отёк чего-нибудь,  и свободен, как боги, на собрание к которым ты рвёшься сломя голову, вернее – отрывая хвост… Из-за неуёмного любопытства Светка однажды отправилась за ним… Золотые, бирюзовые всполохи… Звуки необыкновенной музыки…  Имена…Имена… В именах  она и запуталась… Бог того… Бог сего…Но, красиво как, чёрт побери…Вот, вот  и он самый там тоже присутствовал: приодетый, как бог, и не отличишь от остальных…Повеселее только…
       …Щелчок по макушке. Светкино тело при этом всегда вздрагивает и заливается теплом. И тепло начинает распространять свои волны на Светку. Близнецы- сестры…Два в дном…
    …Тело Сансэя открыло глаза… Секундная растерянность… вдох… выдох… вдох… выдох… вдох от земли… выдох в небо, то есть в потолок…Осмотр… Все ли на месте…
- Закончили!
    Засуетились братцы-сестры бестелесные….Кто-то полез в макушку… кто-то втёк в область даньтяня - на три пальца ниже пупка…кто-то продолжал колыхаться бесцветной массой вокруг плеч…Да не бойся, дружок…Не останешься без мяса…
    В одном из углов продолжется жалкое вздрагивание новичка. Жидкий молочный туман… Только выскребся из оболочки, а её заняли… Но Сансэй знает своё дело: непрошенных гостей он виртуозно разгоняет голубыми плетями, тонкими, и очень острыми на ощупь… Получали… Знаем… Дышим…дышим …Громко…Почти со свистом…Прощальный жест Сансэя… Наша благодарность…
    Прощание на перекрестке. До встречи… Пока… Всем хочется домой, но так приятно чувствовать рядом близких, и шутки, и подтрунивания друг над другом  немного удлиняют это время… 

    …Шелест шин по мокрому асфальту. Радуга витрин… Поздние пешеходы: пожилая пара, выгуливающая дога,  женщина с фиолетовым шарфиком на шее…Весенний вечерний город натягивает на себя громадный плащ, принимает статичную позу, и превращается на некоторое время в стража своевольного времени. Вместе с дождём на плотное одеяние спускаются лиловые сумерки. Бело-голубые звёзды, добавившие в свой центр немного радиоактивного топлива из Магеллановых облаков,  со всей горячностью прожигают неровные дыры на поверхности одежды города и в эти отверстия начинают сочиться сны: цветные и монохромные, долгие и мгновенные…Киба-дачи города…