Сортир. Рассказ тещи. Часть 1, 2

Лариса Валтерс
              Часть 1

Припомнила, как год назад, 
Дочь зятя привезла,
Ведь говорила ей тогда,
Не вези его сюда.

Прибыл поезд на вокзал,
Встретила я их.
Как вдруг понос его пробрал.
И надо же! не быть, не жить!

Пошли билет ему купить,
Чтоб в туалет сходить.
Лишь только в мышеловке сыр
Бесплатным может быть.

 Ожидаем. Да, попал!
 В той же кассе гражданин, билетик покупал,
К окошку подходя, бумаги норму отмотал.
И в недовольствии своем,под нос он что-то бормотал.

Вдруг, осенило нас тогда, представили картинку,
Как зять, по-русски не  бум-бум,
Глазами шарит по сортиру.
Да,да! Ему уже пришло на ум, 
Раз есть с бумажками корзинка.
Так значит должен быть рулон!  
Такую видим мы картинку.

Искал рулончик наш герой, что наверху хранится,
Как драгоценностей  сундук,сидит на нем девица.
В него червонцы те кладет, а попу вытирать водицей,
Что из бочка чуть-чуть течет. И надо же тому случиться!

И тут нас хохот разобрал, что не могли остановиться.
Помочь не можем мы ему.  туда нам не спуститься!
Не долго времени прошло, не весел поднимается,
В недоумении своем нам объяснить пытается:
,,Derry paper everywhere,I don't understand,
Toilet paper нет нигде.This is story not the end..."
Так пытался объяснить он свой инцидент.
Вот такой у нас случился не приятнейший момент.

На долго же запомнил зять наш платный унитаз.
,,В России отпуск свой провел" -начинает свой рассказ
с истории сортирной. Обидно братцы мне за нас!
Не наведя порядок в доме, страну открыли на показ.

               Часть 2

Приехала в Америку детей я навестить,
Думаю не долго,немножко погостить.
Ведь у меня хозяйство,  корова, петушки.
Работы не початый край,одни заботушки.

И вот она, Америка,далекая страна.
Из самолета вышла,не знаю где,куда.
Язык не понимаю,туалета не найти,
Ищу теперь глазами рисунки на пути.


Смотрю, два человечка,наверно это здесь?
Вхожу, ну как в музее и глаз мне не отвесть,
Бесплатно все,как в сказке, бумага тоже есть.
Сам унитаз смывает, не успела я присесть.

Нет,думаю,не правда, у них все напоказ!
Мне нужно к ним в глубинку,
Найти их платный унитаз.
Увидеть и у них  подобную картинку.

Но сколько не искала я и где бы не была,
В Америке высотной и одноэтажной.
Не хочется, но признаю: ,,Гораздо лучше там дела."
Нет  болтовни бумажной.

Ведь,если здраво рассуждать,вся жизнь проходит с ним.
Сначала спим,
Потом едим,
Затем туда бежим.
Потребность эту ублажим!
Раз невозможно поменять природы той режим!

Так значит стол,сортир,кровать, должны благоухать!
И прихоть надо уважать!
В Верха мне хочется сказать:
,,Бесплатно люди должны  с---ь!

Но, как не хорошо у них,домой всегда спешу. 
Хозяйство,дело у меня,буренка,козочка моя.
И по секрету вам скажу:
,,Сортир мой, во дворе,вода в колодце у меня
Я так всю жизнь живу и нисколько не тужу"