Моя Королева...

Анна Райдер
Моя королева сидит у окна и смотрит на первый полуденный дождь.
Моя королева умеет мечтать и петь, а о чем -все равно не поймешь.
И облако рыжих, как солнце, кудрей, сегодня отрежет ножа острие.
Моя королева... Других королев, как эта, ты в мире уже не найдешь.
Ее голубые глаза - как цветы. Как лютики в поле. Озера в лесу.
И если позволит она - я ее за тридевять рек на руках отнесу.
Моя королева взрослеет сама, Учитель ее - только морок и сон...
Моя королева... Уйдешь на войну, но будет ли этим твой город спасен?
Моя королева, не плачь, я прошу,не режь свои косы и платья не жги,
Ведь завтра наутро агонию войн затопят весенние наши дожди.
Моя королева, взгляни в зеркала - от века не врали, не врут и теперь,
Моя королева, Он скоро придет. Устала ты, знаю. Но все-таки - верь.