Вне плана

Лариса Баграмова
Мне захотелось что-то поменять
В теченье дней, пускай совсем немного.
Родных, всё понимающих, обнять
И не спеша отправиться в дорогу.

Не насовсем (вернусь я) – но на миг
Уйдут от глаз привычные картины.
Они мне дороги, однако среди них
Я словно бы живу наполовину.

Мелькают дни, как бесконечный бег,
Как гонка по разомкнутому кругу.
Мне нравится свой чувствовать успех,
Но лучше бы сейчас поехать к югу,

Увидеть снова море и пески,
И чаек услыхать шальные крики,
Песок ссыпать с расслабленной руки
И не спеша читать в шезлонге книги.

Я не устала. Сил – невпроворот.
Мне просто надоело жить по плану.
Я, не загадывая что-то наперёд,
Хочу – пойду, а захочу – не стану.

Потом опять вернётся всё к себе,
И снова замелькают днями годы,
Но память сбережёт в моей судьбе
Кусочки одиночества-свободы...