Разбитое сердце...

Ася Залинян
Сделав еще один переход с серой ветки, я, вырываясь из толпы, наконец, вышла из
шумного метро. На улице было намного прохладнее, прикрыв лицо белым шарфом, решила
пешком дойти до кафе. Не каждый день идет теплый дождь в Москве, и каждый новый день по своему интересен, я словно раньше всего этого не замечала. Городская суета, незнакомые лица, шагая по мокрой улице, я испытывала необычные чувства, мне как никогда раньше нравилось все, что окружало в этот момент.
Знаю, ты трепетно ждешь меня, как это бывает обычно. Кто как не ты закажет мне
горячий кофе, кто как не ты крепко обнимет меня при встрече, кто как не ты
согреет эти холодные руки.
- Милый, я иду, я скоро буду, шептала я…
Не знаю какой сюрприз, ты приготовил сегодня, но я найду сил и сама дойду,
думала я про себя, хотя ноги с трудом передвигались. День был тяжелый, силы
были на исходе, но мысли о тебе, давали мне сил. Сердце дико билось в груди, теплые слезы катились по бледным губам. До кафе за тем углом осталось немного, но сегодня я, как никогда раньше до смерти боялась этой встречи. Бледная, растерянная всеми
событиями, не могла прийти в себя, а где мне было найти сил, что бы самой все
тебе рассказать...
- Я дохожу, осталось несколько шагов до тебя. Прошептала, я в телефон, чуть
дыша. Почти дошла, совсем немного.
Светофор. Красный свет. Слезы все еще катились по моему бледному лицу. Что
мне делать? Крепко зажмурив глаза, я остановилась, уже не замечая ни толпы и не капель дождя. Где найти сил, что бы все тебе рассказать?
Теплый дождь остался за дверью. В кафе было не очень много людей, ты сидел
молча, ждал так, словно время остановилось... А знаешь, чего боюсь
сейчас я? Увидеть слезы на твоих глазах, я так этого боюсь...Нас разлучают два
шага, но ты прости, если завтра пойдет холодный дождь, прости, если я не смогу
прийти завтра. Я не о том, о чем ты думаешь, я сейчас думаю о тебе, я боюсь,
что эти любящие глаза могут стать печальными. И все это из-за меня?
Ты прости если я не приду, когда ты будешь один, прости, если в трудную минуту
не смогу поддержать тебя, как раньше. Кто как не я знает, что ты забудешь слово ужин, или завтрак, кто как не ты будет отказываться от еды, так как готовила не я. Как же мне смериться с мыслью, что мой любимый теперь будет рисовать только одно лицо, только счастливую улыбку. Но сегодня утром все мечты разбились вмиг... 
На улице шел сильный дождь. В Москве было опять шумно, а я все еще боялась сказать... Мысли крутились в голове, сердце дико билось, а
я продолжала молчать. На столе стояла красная коробка с кольцом, он такими
счастливыми глазами смотрел на меня в тот самый счастливый день, что я не могла
сказать... Оказывается минута проведенная с любимым – это так много счастья! На улице шел самый теплый дождь на свете. Люди были такими счастливыми и добрыми в тот день. Это был самый ароматный кофе в моей жизни. Он крепко держал меня за руки, в ответ на его счастливую улыбку, я просто молчала и просто плакала, я не знала, как вылечить свое неизлечимое сердце, что бы, не разбить его такое любящее сердце. А белый конверт со страшным диагнозом так и лежал.
И откуда появилась эта болезнь? Все еще думала я про себя. Наслаждаясь может быть последними минутами счастья...

2011г.
Ася Залинян.
Москва.