24-сон Вероники Полёт

Матфевна
Вероника держала в руках частичку жёсткого коричневого билета, какие выдавали в кассе  поездов в 50е годы прошлого столетия. Билет по её понятиям был на рейс самолёта, обычного, неэлитного. Народ стоял перед выходом на лётное поле с обычными билетами на элитные лайнеры.

Вероника протянула проверяющей билет.

- Борт не ваш, но в 3ей комнате есть свободное место.

- Ничего себе, как буржуи летают...Ну посмотрю...  - Вероника прошла пропускной пункт и почему-то пошла за толпой сквозь ряды кресел с ожидающими. Её удивило и обрадовало, что многие мужчины читали не глянцевые журналы, а просматривали дневники детей, с двойками, пятёрками и записями замечаний учителей...

Выйдя на лётное поле, Вероника неожиданно быстро очутилась на своём месте, на кожаном диване в большой и светлой комнате , с огромными окнами.

За бортом пейзаж стал удаляться, и она поняла, что лайнер уже взлетел Внизу то появлялись, то исчезали деревеньки, города, квадратики полей и лесов... Самолёт иногда падал мягко в яму и вновь, как лифт поднимался на высоту.

Потом неожиданно в окне появился уже знакомый пейзаж и дорожка того же аэродрома, с которого стартовали минуту назад.

- Вынужденная посадка. Пойдёмте погуляем? - сказала рядом сидящая девушка.

Они оказались в уютном дворике. В небе летала стайка белых голубей, но поразила одна птица. Она не летела, а плыла ... Плыла, потому что у неё не было крыльев . Розово-белая, с изумительной красоты хвостовым оперением, она плыла в воздушном потоке над нашими головами по кругу.

Вдруг стайка разлетелась врассыпную. Над крышей соседнего дома появился коршун, нет не коршун. Огромный хищник парил расправив огромные крылья и высматривая добычу.

Несколько голубиц спрятались невдалеке от Вероники. Вдруг хищная птица , сложив крылья пикирует, на лету хватает мощными, крючковатыми когтями белую беспомощную птицу и взмахами огромных крыльев поднимаясь вверх, на лету клюёт жертву в голову, тельце... Всё исчезает...Исчезает и соседка. Ничуть не удивившись, Вероника, под впечатлением увиденного, медленно пошла к самолёту...
И проснулась...