По волнам памяти

Годден
Двенадцать лет назад мне удалось побывать  во Франции по путевке  Интуриста. Нас разместили в   очаровательно сказочной гостинице на тихой, цветущей улочке, недалеко от центра Парижа.
Мне захотелось побывать там еще раз. Я решила  отыскать отель
 "Жардан де Пари" (Сады Парижа) и забронировать номер.
В альбоме с фотографиями сохранился нужный проспект  с адресами и телефонами. Однако, найти ту гостиницу  было не просто:  звонила, гуглировала  не получая результата.
Отель пропал, исчез, растворился.
Может его и не было?
 Я поняла, что больше  не  вернусь туда.
Попереживала -попереживала  и  с горечью приняла это.

Заметила одну особенность.  Когда смиряюсь с чем-то,  ситуация  меняется :  все само складывается к лучшему. Может это один из законов, действующих во вселенной?
 Может всегда нужно верить, что все устроится само собой  и  расслабиться? Уверена в одном, когда я в нервном стрессе, раздражаясь и злясь,  пытаюсь, что-то изменить, замечаю, что  возникают препятствия, превращающиеся в непробиваемую стену. 

Спустя год,  мой муж решил организовать  в мой день рождения  поездку во Францию.
То, что это тот самый отель, я поняла, когда  такси остановилось на тихой улице напротив  высоких, металлических  ворот, показавшихся мне очень знакомыми.  Мы вошли во двор и я увидела , что отель  реконструировали. О былом напоминали кованые кружева забора  и  цветник во дворе со скульптурой Богини плодородия , утопающей в ярко красных цветах. Это оказалось настоящим  сюрпризом.
Муж проделал грандиозную работу:  разглядывал фотографии гостиниц в надежде, что узнает какие-то не тронутые перестройкой детали. Ему удалось найти этот садик, который остался таким же.
Оказывается, отель сменил название, владельцев: его перекупила компания "Меркури".

Улица де ла Се Розали оставалась  все такой же уютной и удивительно тихой,хотя за углом- в минуте ходьбы от нее - шумная Плас де Итали. Вид из окна на верхушку Эйфелевой башни был незабываемым, особенно по вечерам, когда "красавица" искрилась огоньками и игриво выпускала лучи прожекторов.  Древняя, но вечно юная статуя девушки с розами ,  продолжала  прятаться в разросшихся кустах Камелии, как в 1998 году. Потом, когда мы спустились во двор, я нашла мраморную барышню и сфотографировала, как старую знакомую,  растрогавшись до слез. Мне стало почему-то грустно.

Есть у Джо Дессена  светлая и красивая песня "Меланхоли":
Одна у своего зеркала,
Ты видишь себя в нем грустной, не зная, отчего....

  Мое путешествие по волнам  памяти было таким же: чудесным  и ,конечно же, немного печальным.
Я убедилась еще раз  в том, что  как не старайся, в одну воду дважды не войдешь.