Патология

Докторъ Родригез
В один из дней,кто-то раньше,кто кто позже,кто-то теплым солнечным утром,а кто то холодной

ветреной ночью,но все  мы приходим к одному вопросу. А для чего все это? Для чего я превращаю кислород в углекислый газ а пищу в... не пищу? Где смысл?

 И вот тогда начинается самое интересное. Все,что имело когда то смысл, вдруг этот смысл теряет.Человек начинает копаться в себе, в окружающих, выискивая этот самый смысл. А когда он его не находит,начинает звереть. Как же так? Я,такой умный,красивый,успешный и не могу найти какой-то там смысл?
 Да вот же он, в этих б..дях в бассейне рядом со мной,в бутылке пива летним вечером,
в миллионных счетах в офшорном банке, в семье, в друзьях, в моей компаний- Маслояйцемясостройтех Inc., в работе менеджера среднего звена, в зарплате в 500 уе...У каждого свой случай,у каждого свои границы...
 Я-хозяин всему этому! Я хозяин своей жизни! Я...!
 Но, не удовлетворяет. Чувствуется какая-то фальшь в этой браваде. Чувствуется неуверенность в своем Я.
Ты знаешь,что не ты хозяин всему этому, и что в любой момент у тебя могут все это отнять.
 Не важно хулиган-любимую игрушку, милиция-свободу, власть-твою кажущуюся финансовую стабильность.
 Список велик,а терпение читателя- не безгранично.  Поэтому приближаюсь к концу. Перестаньте искать свой смысл,личный,нестабильный,эгоистичный  и хлипкий.

 Человек- животное коллективное,поэтому мыслить надо масштабнее...

 И когда наконец найдете этот смысл, и поймете все, ваше хлипкое я - станет монолитным Мы.