***

Гражданка Сухарикова
Автобус выплюнул меня на обочину большака и с характерным шумом закрыл за моей спиной дверь. Теперь ножками.
Грунтовая дорога светлой лентой терялась в полях. Скинула туфли и осторожно ступила в тёплую тонкую дорожную пыль. Ноги местами по щиколотку утопали в ней, каждый шаг поднимал вокруг ступни мягкую волну, которая тут же разлеталась в стороны. Я намеренно топала и пылила. Позади меня оставались чётко отпечатанные чуть косолапые смешные следы.
Ветер играл колосками пшеницы, они кланялись в такт ему своими колючими головками. Местами моргали синими глазками васильки. Пространство заполняли щебет птиц и трели кузнечиков.
Странное звучание, вроде не шум и не тишина, и какое-то совсем иное ощущение себя.
Дорога сворачивала, с высоты холма открылся вид на противоположный берег и небольшую деревушку. Взгляд тут же отыскал утопающую в зелени крышу моего дома. Хотелось бросить вещи и бежать по склону, разрывая собой воздух и кричать от восторга. Здесь всё это можно. Начинается совсем иная жизнь и свобода. Без цивилизации.