Плохое кино

Натали Величкина
Как только жизнь налаживается – люди исчезают. Затягивает болотце благополучия. «Ну что у меня? У меня все хорошо» - начинают они обычно и этим же и заканчивают. Все счастливые семьи счастливы одинаково. «Кино, вино и домино под уютным пледом – ты же знаешь, как это бывает…». То ли дело несчастная любовь с ее драматическими поворотами, исчезновениями главного героя и последующим заламываем рук. «Что я сделала не так? Все ли козлы одинаковы?» и т.д. Тут есть что обсудить, а тихая благополучная жизнь напрочь лишена информационных поводов (свадьба и рождение детей не в счет – слишком редко случаются). И если кто-то «возвращается в эфир», будьте уверены – на дороге встретилась кочка.
- Надо бы мужа встряхнуть, - жаловалась Лара, собирая пену с капуччино. – Расслабился. Тапки не приносит, в глазах тоска… Семейная жизнь после первых лет сплошной романтики превращается в ровную прямую, а что такое ровная линия на кардиограмме? Смерть.
- Говорят, любовник хорошо помогает.
- А это идея! Не могла бы ты мне звонить в нужные моменты? Я бы неловко краснела, разговаривала уклончиво, будто бы с поклонником?
- Хорошо…
На том и договорились. Лара обещала прислать смс, когда ей понадобятся услуги «любовника», но снова пропала. Ну что ж, муж исправился и без помощи мифического героя, подумала я, и ошиблась.
- Ты в мистику веришь? – спросила Лара, слизывая сливки с кофе по-венски. – Сразу после нашего разговора объявился Максим, моя вторая, и самая яркая любовь. Десять лет назад он уехал в Германию и с той поры ни разу не давал о себе знать. Вернулся, раздобыл мой телефон у знакомых, и здрасьте.
- Что будешь делать?
- Не знаю.. но встречусь непременно – любопытство сильнее меня.

Через месяц былая скучная жизнь разлетелась вдребезги.
- Представляешь, - плакала Лара, подсаливая слезами латте, - муж пригласил в ресторан. Я в платье, волнующее декольте, ослепительная красотка. «Привет, - говорит он. – Знаешь, я влюбился». «Оу, - отвечаю, - как это прекрасно, заново влюбиться в собственную жену». «Да нет, - отвечает мой благоверный, - в другую». Сцена из плохого кино.
- И что ты ответила?
- «Я тоже почти влюбилась». И тут в человеке, который в мыслях успел разменять нашу квартиру и назначить себе дни посещений сына, проснулся Отелло. «Кто он?» «Ты его не знаешь». «Насколько у вас с ним серьезно?». Не все ли равно, если ты полюбил другую?
- Что будешь делать?
- Я его не отдам. Семь лет, проведенных вместе – да он насквозь мой! Плюс ребенок – я не могу допустить, чтобы он пострадал от того, что папашке бес вселился в ребро.

Чтобы строить стратегию и тактику боя, сначала следовало побольше разведать о противнике, и такая возможность скоро представилась.
- Ольга хочет с тобой познакомиться.
- Кто это - Ольга?
- Моя девушка.
- Зачем ей это? – удивилась Лара, которой интересно было встретиться с врагом. Это так увлекательно!
- Оля чувствует ответственность за то, что происходит… Она чуткий, тонкий человек…
«А я, значит, черствый и толстокожий» - разозлилась Лара и согласия не дала. Назавтра на ее адрес пришло письмо. «Я понимаю, ситуация не слишком приятная, и во многом именно я тому виной, но я хотела бы стать тебе другом. Я бывала на твоем месте и знаю, как это тяжело, поэтому если тебе хочется поделиться своими переживаниями, пиши» - с изумлением читала Лара. «Я хотела бы стать тебе другом…» Бред. Но не выдержав искушения разузнать подробности, ответила. Завязалась нечастая переписка. Олины письма пестрели ошибками, Лара кривилась, но все же пыталась продраться сквозь путанный текст – девушка пыталась оправдать свои поступки рукой судьбы и новыми эмоциями, которые только сделаю сильнее. «Ага, если не убьют», - добавляла Лара и читала: «Смотрю на свою жизнь и думаю. Как бы я не кечилась тем, что я взрослая и умная, поступки мои говорят об обратном. Я стараюсь. Но веду эту двойную жизнь. Мы оба устали. И нужно быть сильными и решить эту запутаную ситуацию. Только знай что я очень хочу стать достойным чел. Смотреть в глаза и не врать ни кому и главное - сибе. Я стараюсь. Правда плохо пока».
«Но веду эту двойную жизнь…» - так Лара узнала, что попала не в трио, а в квартет.

Однажды муж приехал ночью, налил себе водки, и долго рассказывал о неприятностях на работе, а после залез под ларину пижаму. Как ни приятны были прикосновения, которые всегда ее заводили, Лара оттолкнула мужа, прошипев: «С любимой своей трахайся». Он покорно отодвинулся и захрапел.
Пока пьяный муж спал, Лара проинспектировала его ноутбук и нашла множество фото Оли: миловидная брюнетка, лет на десять ее моложе. В приступе злости она удалила файлы с диска, не забыв почистить корзину.
- Зачем ты это сделала, дура? Думаешь, у меня копий нет? – орал утром муж. – Видеть тебя больше не хочу! Стерва!
На следующий день он переслал ей олину смс. Каждая буква сообщения дышала любовью.
Уставшая от мексиканских страстей Лара ответила на недвусмысленные намеки Максима – собственный романчик немного отвлекал от размышлений, чем все может закончиться. Да и что сейчас можно было сделать? Все порушилось.

Каждый раз, когда муж приезжал пообщаться с сыном, он зажимал Лару в углу – теперь, когда она стала недоступной для него и открытой для другого, накал его желания зашкаливал. «Расскажи, как он любит? А так он делает?» - допрашивал муж срывающимся голосом. Лара не отвечала прямо, но держала мужа в курсе происходящего. "Тот рассказывал ей про Олю – куда ездили, что делали. «Высокие отношения», - грустно смеялась Лара и предлагала: "Ты не боишься, что мы с Олей будем дружить против тебя? Она хочет стать мне другом".

- Ты хотела бы его вернуть? – допытывалась я.
- Нет. Или да. Даже не знаю, - колебалась Лара, допивая третий эспрессо за час.
- А Максим?
- Что Максим.. я его не люблю. И теперь понимаю, что уже не полюблю. Некоторые сказки продолжение только портит.

- Ты не хочешь развестись? - спросила она как-то мужа.
- Собралась замуж?
- Почему бы и нет, если у вас с Олей такая идиллия. Я тоже устрою свою судьбу.
И тут мужа прорвало. Девушка оказалась не из ангельских, прилюдно устраивала ему сцены, пыталась изменить его вкусы и даже отучить ложиться за полночь, что ему, конченой сове, никак не давалось. Да и ее компания – люди другого поколения – оказалась непонятной и далекой.
- Ты сам ее выбрал, никто тебя взашей из семьи не толкал, - Лара была неумолима.

Муж заспамил Ларин ящик объяснениями в любви и начал пересылать ей смс, адресованные Оле, в которых он объяснял, что все кончено, а также ответные Олины.
- Зачем ты посвящаешь меня в вашу переписку?
- Не хочу ничего от тебя скрывать.

- Почитай: «Прости меня, прости меня, я умру здесь точно, пожалуйста прости, я ничего этого не хотела, прости умоляю, не хочу так, пожалуйста прости, не хотела больн делать, и обоим плохо. снова из-за меня, прости, я тоже умираю, прости, за все это, я не права, во всем, только я».
- Истерика. Неудивительно, что твой флегматичный муж быстро устал. Помирились?
- Да. Теперь все даже лучше, чем в начале знакомства. И такой секс…

Через два месяца Лара обнаружила на ноутбуке новые фото мужа и Оли. Муж клялся, что они остались друзьями. Просто друзья.
- Я не верю. Но пусть он держит и ложь, и правду при себе - не могу больше слышать про Олю. Если считать, что ее нет – мне пожаловаться не на что.

И черт его знает, что лучше: знать или не знать.