Но я боюсь, что раньше всех умрёт...

Анастасия Лосева
Тревожно..
Я перечитываю Мандельштама, и становится тревожно..я понимаю, что очень глупо - лелеять в душе образ несуществющего человека, но я ничего не могу с собой сделать. Он мне слишком дорог..
Я боюсь, что когда я встречу свою вторую половину(Господи, какая банальность!) мой внутренний, дорогой мой человек, переломится, умрет, не выдержав конкуренции настоящего, реального.

А я не хочу!
Я хочу, что бы ты остался со мной, мой золотистый клочёк солнца, я хочу чувствовать, как ты улыбаешься, и чтобы от твоего смеха мне внутри было чуть щекотно..
Милый мой, я тебя придумала, и не хочу тебя потерять, а у нас с тобой времени всё меньше и меньше и меньше..
оно утекает сквозь пальцы, а я, с каждым вздохом люблю тебя все больше и больше!
Я знаю твои глаза, волосы, губы, руки , слова , вздохи, смех, грусть..
Как это страшно, понимать, что я просто разыгралась с воображением.


Не уходи..