Ночной сон

Тори Лайн
Мне снился ты сегодня ночью,
Мне снились чистые пруды.
Мы всей семьёй - я,ты и дочка -
Гуляли около воды.

Был тихий летний вечер,
Стояло лето на дворе.
Ты зажигал тихонько свечи.
Чтоб не увидели в селе.

Их яркий свет мог разбудить любого,
Их жар мог осветить весь свет,
Сжечь врага лютого
И сохранить тепло на много лет.

Свет свечей горит всегда
В твоём и нашем сердце,
И не потухнет никогда,
Не закроется ведь дверца.

Пусть будет вьюги,ветер и снега,
Нахлынет горечь и обида,
Я буду всё ж любить тебя,
На зло всему сегодня миру.

Наш союз скреплён на небесах,
Ангелы тому свидетели.
И я стою сейчас в слезах,
Говорю,спасибо,добродетели...

Мне снился ты сегодня ночью,
Мне снились чистые пруды.
Я поняла сегодня ночью,
Ты призрак был моей мечты....

А ведь всё было так прекрасно:
Любовь и дочка, и семья.
И всё же, как ужасно,
Что этого не будет никогда...

27.02.2011 г.