Любовь уходит и приходит

Тори Лайн
Я разбиваюсь о скалы любви,
Ты,пожалуйста, так не грусти.
Всё прошло, всё ушло,дорогая,
Видно,судьба у нас с тобою такая.

Но не вернуть уже ничего,
Всё давно забылось,прошло.
Тёмной кромкой покрылась душа,
И любовь ушла навсегда.

Я благодарен судьбе лишь за то,
Что дала она выпить вино,
Опьянеть от счастья с тобой,
Но всё уходит, уходит порой.

И рвалась в этот мир любовь,
Что же было в тот миг со мной.
Ты была рядом тогда,
И пела от счастья душа.

Но проходят минуты,часы,
Я менялся,меня ты прости.
Я боялся сказать тебе,
Что другая появилась в судьбе.

И,осознав,что любовь прошла.
Я боялся взглянуть на тебя,
Сделать больно,оставить одну
И сказать,что другую люблю.

Ты должна понять меня,
Что не люблю я больше тебя.
Мне было хорошо так с тобой,
А тебе,я вижу,со мной.

В этой жизни желаю найти
Мужчину, который будет в пути,
Вместе с тобою всегда,
И любить тебя, прежде,как я.

07.03.2011 г.