Это мой любимый!

Марина Саран
   Инна с трудом втащила тяжелую сумку на пятый этаж, открыла дверь и сделала шаг в опустевшую квартиру. Вчера ОН собрал сумку и, хлопнув дверью, ушел. Всё как в самом заурядном романе: молодая смазливая девчонка, «влюбился», новые перспективы… А впрочем, нет! Просто бес в ребро. Как у многих сорокалетних мужиков. Покричали, наговорили друг другу массу «любезностей», а теперь… вот.. одна…
  Ну, что ж, не она первая, не она и последняя. Надо жить дальше и растить Анютку. Дочке она еще вчера попыталась неуклюже объяснить причину внезапного папиного  «ухода». Первоклассница Аня, как ни странно, все поняла правильно и даже посочувствовала  в духе подруги по несчастью:
 - Мамулечка, ты не плачь, ладно? Ведь у тебя же я осталась! Ну их, мужиков! Я что-нибудь придумаю!
   Инна грустно улыбнулась, вспомнив вчерашние Анюткины утешения, и стала медленно расстегивать пальто.
  Неожиданно дверь, ведущая в гостиную, распахнулась и навстречу Инне выкатилась Анютка. Дочка была серьёзна, морщила лобик и  топталась на месте, явно желая что-то сообщить. Наконец она решилась:
 - Мам, ты только не волнуйся! Это вот…
   В дверях стоял незнакомый мальчик. Он смешно раздувал щеки и близоруко щурился. В руках гость держал любимую игрушку Анюты – большого рыжего медведя,  подаренного дочке на день рождения. Видимо, до прихода Инны дети играли.
 - Мам, я тут подумала… Чего нам без мужчины в доме жить?.. Вот. Познакомься, мам! Это мой любимый! – выпалила Анютка и уставилась на мать, ожидая реакции.
«Любимый» шмыгнул носом в знак согласия и уронил медведя на пол…