Случай из моей жизни. гипноз зелёного человечка

Светлана Мадемаузель
 

Я была у мамы с детьми. Дети были маленькие, пока они играли в соседней комнате я прилегла отдохнуть. Закрыла глаза. Перед мысленным экраном " запрыгал" зелёный человечек. Я с интересом за ним наблюдала ( до этого состояния и после него больше никогда не видела " ментальных мультиков") Сознание работало чётко. Я не спала. Вижу - угол комнаты, стены покрываются "рябью", и .. проявляется существо в коричневом балахоне, с капюшоном. Лица не видно, но чётко вижу прибор, который он держит в руках. Было чувство, что он воздействует на меня этим прибором, словно втягивает меня в него. Вначале занемели руки, постепенно всё тело. Испытала необъятный ужас. Кричу - меня никто не слышит. Я же слышу, как играют дети. Мысль пронеслась, что меня сейчас заберут, а все подумают, что я умерла. А сын с дочкой совсем маленькие.Как они без меня?
Вообщем, решила, что всё. Мне конец. Но, подумала : " Раз суждено мне умереть, то я уйду к Богу. Господи, забери меня пожалуйста"
Только подумала о Боге - воздействие моментально прекратилось.
Я осторожно пошевелила вначале пальцем, затем рукой.
Радость была неимоверная, когда я поняла, что жива , что могу быть рядом с детьми