Кто я?

Айсулу Ким
Кто я? С кем я? Что меня беспокоит? Чего боюсь? От чего у меня мурашки?
Что я люблю? Чего жду? О чем думаю? О чем мечтаю? Какие цели у меня?
Чем я дорожу? Хочу ли я детей? Хочу ли я выйти замуж? Когда и с кем?  Верю ли я в одного бога? Стойка ли моя вера?

Когда просыпаюсь у меня одна мысль, почему бог создал нас, зачем мы ему пригодились? Мы живем ,чтоб умереть? Есть ли любовь? Почему мужья и жены изменяют друг другу?  Почему дети так хладнокровны к своим родителям?  Зачем, ради чего я живу? Почему я люблю слушать музыку? Почему хочу одеваться  в дорогие вещи? Почему хочу бриллиант, ведь оно лишь камень которого отработали?  Я не люблю писать на бумагу ведь бумага из дерева! Мне жаль деревьев! Как то один репортер сказал «Человек зависим к природе и природа тоже зависима к человеку » мне кажется, что это не так человек зависим , а природа нет!
 Почему мы любим? Почему мне хочется любви!
Жалость сестра призрения!
Не хочу, чтоб меня жалели!
Зачем я все это пишу?