Напиши мне смс... Глава 16

Ольга Осенева
    На следующее утро Наталья проснулась рано. На душе было гадко, но от вчерашней апатии не осталось и следа. Она вообще никогда не могла и не любила долго и «со вкусом», как делают некоторые, переживать неприятности. Раз так случилось, значит, так было нужно. И пусть сейчас очень горько, возможно когда-нибудь потом она поймет, почему все так произошло. «Все, что ни делается, все делается к лучшему». Народная мудрость права, на то она и народная мудрость. И нужно как-то жить дальше. Как там у Ахматовой?
У меня сегодня много дела:
Надо память до конца убить.
Надо, чтоб душа окаменела,
Надо снова научиться жить.

Лучше и не скажешь. Написано женщиной, которой тоже, по-видимому, пришлось многое пережить. И ведь справилась, значит и ей, Наталье, это по силам. Значит надо снова учиться жить…

     А Марину разбудила смска:
     - «С добрым воскресным утром, моя Принцесса! ;»
     - «Доброе утро! Куда пропал мой Волшебник? Все по своим магическим делам? ;-)»
     - «Да, я был нужен одному очень хорошему человечку и поэтому был немного занят. Но сейчас я снова к Вашим услугам, Принцесса. ; Кстати, что с Вашими планами?»
     - «Вы имеете в виду лыжную прогулку, на которую мы сегодня собираемся? ;»
     - «Я имею в виду Ваше замужество. ; И еще: «мы» - это Вы и Ваш жених?»
     - «Мы» - это я, мой сын и моя подруга! ; Хотите присоединиться? ;-)»
     - «Сегодня, к моему огромному сожалению, я не могу, но верю, что этот день не за горами.. ; Вы ведь не будете против?»
     - «Что Вы, я буду только «за»! К тому же Вы так давно это обещаете.. ;»
     - «Вы хотите сказать, что я так долго кормлю Вас обещаниями, что уже, как честный человек, скоро должен буду на Вас жениться?! ; Теперь уже я – только «за»! ; Но ведь Вы уже, кажется, собираетесь под венец? ;»
     - «Ради Вас я отменяю свою свадьбу… И готова ждать, сколько потребуется…;»
     - «Принцесса, Вы не шутите? – Вы действительно передумали выходить замуж? Скажите, это очень важно для меня, и я сейчас абсолютно серьезен.»
     - «Скажем так – я взяла тайм-аут для окончательного решения. И самое главное – я остаюсь здесь.»
     - «Что значит «остаюсь»? А Вы должны были уехать?»
     - «Да. Принц, позвавший меня замуж, уезжает в далекую заморскую страну.»
     - «И Вы тоже уедете, когда примете решение?»
     - «Нет, я хочу остаться. Поэтому и возникла необходимость подумать. А почему это важно для Вас?»
     - «Потому что я – Ваш Волшебник, и я обещал Вам чудо в новогоднюю ночь, неужели Вы забыли? ;»
     - «Как я могу об этом забыть?! ; А разве Ваши чудеса ограничены в пространстве пределами любимой Родины? ;»
     - «Не совсем, просто я боюсь, что на расстоянии моя магия может подействовать не совсем так, как мне хотелось бы… ;»
     - «Например? ;»
     - «Например, Вы влюбитесь не в того, кто Вам предназначен… ; Но, раз Вы остаетесь, я могу спокойно готовиться к Волшебству, тем более, что Новый год уже не за горами. ;»
     - «А Вам не кажется, что у Вас не все сходится? ; Сначала Вы обещали мне чудо любви, а сегодня уже сами собираетесь на мне жениться! ; Как же так?! Я совсем не хочу любить одного, но быть замужем за другим, будь он самым распрекрасным Волшебником!»
     - «Ну, такое часто случается в обычной жизни! А я ведь обещал Вам Чудо… Наберитесь терпения, Принцесса… ;-)»
     - «Что ж, значит, мне остается только ждать… ;»
     - «Совершенно верно. Но ведь ждать осталось совсем недолго… ;»
     - «Тем труднее становится это делать. Ладно, я буду послушной Принцессой и не буду капризничать. ;»
     - «Я всегда знал, что мне повезло. ; Его Величество Случай подарил мне знакомство с самой чудесной Принцессой на свете! :-*»
     - «Ох! Пошла за лыжами – надо же соответствовать идеалу. ;»
     - «Хорошей прогулки, но берегите себя! ; И помните – я всегда рядом, стоит всего лишь позвонить..»

    Наталья с Мариной всегда считали, что им повезло с жильем. Их дома были частью микрорайона, который, с одной стороны, находился не очень далеко от центра, до которого легко можно было добраться разными видами транспорта. С другой стороны, рядом с их микрорайоном располагался большой городской парк, причем в той части, которая прилегала к их домам, были проложены асфальтовые дорожки, стояли лавочки, а на соснах кое-где висели домики и кормушки для белок и птиц. Но территория парка была очень большой, и, убегая вглубь, дорожки как-то незаметно терялись, лавочки исчезали, а сам парк постепенно превращался в лес.
    Конечно, жители микрорайона, который так, кстати, и назывался – «Лесная Зона», или просто «Лесная», в лес, в целях безопасности, старались не углубляться. Тем не менее, гулять в парке все любили, и радовались, что благодаря ему дышать на улицах микрорайона было намного легче, чем в загазованном центре.
    Наталья с Мариной и Антошкой тоже любили гулять в парке. Когда Антошка был маленький, они сначала бродили по дорожкам с коляской, потом ходили кормить белочек и снегирей, а когда Антошка подрос, стали кататься на лыжах.
    Вот и сегодня они всей своей маленькой компанией с утра отправились в парк. В последние дни постоянно шел снег, и сейчас весь лес был укрыт белым пухово-снежным покрывалом. Кто-то, проснувшийся еще раньше, уже проложил лыжню, которая, петляя между елей и сосен, бежала перед ними, как клубок Василисы Прекрасной из русских сказок. Они тоже пошли по этой лыжне, но постоянно останавливались - то любуясь маленькой сосенкой, усыпанной снегом, то, пытаясь сломать веточку рябины. А потом Марина стряхнула на Наталью и Антошку целую снежную лавину с нависшей над лыжней громадной еловой лапы, и было много визга и обещаний отомстить.
    Потихоньку они дошли до небольшого овражка, который ребятня каждый год приспосабливала под горки. Тут уж вовсю оторвался Антошка. Он нашел лыжню с небольшим трамплином и Марина с Натальей только охали, глядя, как он несется по склону.
     - Похоже, пора покупать горные лыжи и отправлять его на настоящие горы, - задумчиво сказала Наталья.
     - Да я давно об этом думаю, но страшно то как, Наташ!
     - Но ты же не сможешь держать его при себе всю жизнь. Так что надо привыкать потихоньку и верить, что все будет хорошо.
    Тут они увидели, что Антошка машет им сверху, собираясь показать какой-то особенный прыжок, и решили подъехать поближе.
    Антошка же, стоя на горе и глядя, как они разговаривают, в который уже раз размышлял о том, как все-таки выяснить их планы насчет дяди Миши. Он несколько раз порывался поговорить об этом с Наташей, но все никак не мог выбрать подходящего момента. У него даже была мысль напрямую спросить об этом маму, но он все-таки не решался. Не то, чтобы он боялся, что она скажет, что он лезет не в свое дело – совсем наоборот. Они с мамой всегда были не только матерью и сыном, но и друзьями, так что Антошка был уверен, что мама не рассердилась бы на него за такой вопрос.
    Дело было совсем в другом – он боялся, что своими расспросами, заданными не к месту, или не вовремя, подтолкнет маму к какому-нибудь решению, и это решение может быть совсем не в пользу дяди Миши. Вдруг мама решит, что он не хочет, чтобы с ними жил какой-то чужой дядька, и перестанет общаться с Токаревым? А этого Антошка совсем не хотел. И поэтому все тянул с расспросами, выжидая удобного момента.
    И сейчас, стоя на горе, как раз подумал, что было бы здорово после прогулки заманить Наташу к ним, а там, глядишь, может этот самый момент и представится.

    Выйдя из парка, все дружно решили продолжить прогулку вкусным обедом. Рассмотрев вариант кафе, так же дружно его отвергли, потому что после длительной прогулки на свежем воздухе хотелось расслабиться в тепле, залезть с ногами на диван и жевать что-нибудь вкусненькое. Вспомнив о несостоявшемся пикнике, взяли курицу-гриль, утешая себя мыслью, о том, что, неважно, что все считают это вредной пищей – когда очень хочется, то немножко можно. Прихватив овощей, бутылку красного вина и сок для Антошки, весело отправились домой к Марине.
    Когда все, объевшись и насмеявшись, смогли оторваться от стола, Антошка, кряхтя и притворно жалуясь на усталость, потихоньку перебрался к компьютеру и завис в очередной игре. Марина с Натальей остались вдвоем, уютно устроившись на диване и укрывшись пледом.
     - А знаешь, Маришка, у меня появилась классная идея. Давайте на Новогодние праздники уедем на какую-нибудь турбазу, а? Ты только представь – каждый день такие же прогулки, как сегодня, причем хоть круглые сутки напролет, трехразовое питание и никакой готовки! Лес, снег, свежий воздух, мы и Антошка! Как тебе это нравится?
     - Слушай, это же здорово! Новый год пойдем на улицу встречать, под настоящую елку! – Марина воодушевилась: - Тошка!
    Сын появился в наушниках, шнур от них волочился за ним по полу: - Ну, что вы тут придумали?
     - Антошка, поедем Новый год на турбазу встречать?
     - Кто будет? – деловито осведомился сын.
     - Наташа и мы с тобой. Но мы же не арендуем всю турбазу целиком, так что дальше подбор компании будет зависеть только от тебя самого.
     - Ну, в общем, звучит неплохо, но при одном условии, - важным тоном начал Антон, но голос его тут же сменился на умоляющий: - Мамочка, Натуся, давайте дядю Мишу с собой позовем, а?
    Наталья внутренне сжалась, изо всех сил стараясь, чтобы ни Марина, ни Антон этого не заметили. Только голос ее звучал очень ровно, когда она ответила: - Ну, я думаю, стоит для начала узнать у него самого, что он хочет. Понимаешь, Тошка, люди вообще-то заранее планируют свои выходные, а тем более Новый год…
     - Вот мы и пригласим его сейчас, когда еще почти целый месяц впереди! И он не успеет ни с кем договориться.
     - Если он УЖЕ не договорился! – Она подошла к мальчику и взъерошила его и без того лохматую шевелюру, - Ладно, посмотрим, что можно сделать.
    Довольный Антошка снова умчался к себе добивать виртуальных монстров, а Наталья, повернувшись, встретила озадаченный взгляд Марины:
     - Видимо, я что-то пропустила… Ты ничего не хочешь мне рассказать?
     - Ты считаешь, что я была не права, когда говорила Тошке, что это не совсем удобно?
     - Натка! Может, все-таки перестанешь мне зубы заговаривать?
    Наталья тяжело вздохнула и поняла, что дальше отговариваться будет бесполезно.
     - Маришка, в пятницу вечером я попала в аварию…
     - Как?! Но ведь мы же весь вечер были вместе… А потом Миша отвез нас домой.. Господи, Миша..?! С ним что-то случилось?! Ты поэтому не могла ответить Антошке ничего внятного?
     - Тише, чего ты кричишь? – Наталья неловко попыталась обратить все в шутку, - Сейчас на твои крики примчится Тошка и все соседи, и будешь сама выкручиваться. Маришка, да не волнуйся ты, все живы и здоровы. Токарев вообще ни при чем, вернее он помог мне, когда на меня чуть не наехала машина…
     - Маришка! – Наталья вскочила со своего кресла и наклонилась к подруге, - Родная моя, ну что ты… - Она обняла побелевшую Марину. – Ну, правда же, все хорошо, она меня почти не задела. Она просто пронеслась совсем рядом, и я сильно испугалась. – Наталья опустилась прямо на пол рядом с креслом, - Если честно, Мариш, то я в обморок упала.. А Токарев меня поднял, привел в чувство и домой отвез. Вот такие дела… - Она почувствовала, как Маринина ладошка тихонько гладит ее по голове, как маленькую.
     - Бедная ты моя… Почему же ты мне не позвонила? Я бы сразу приехала.
     - Ну да – позвонила бы и свела с ума и тебя, и Тошку. Куда бы ты понеслась, на ночь глядя? Я не хотела тебя пугать. – Наталья подняла взгляд, улыбнулась и прижалась к подруге. – Главное, что все обошлось.
     - Ты поэтому вчера в лес не пошла? Но ты на самом деле в порядке? Может нужно все-таки показаться врачу? – Наталья улыбнулась и покачала головой, - Ты сейчас прямо как Токарев, он тоже все пытался меня в больницу отправить.
     - И был абсолютно прав. Вообще, спасибо ему огромное, что он оказался рядом и помог. Подожди… Я все понимаю, но почему ты не хочешь с ним встречаться?
     - Сама не знаю. Мне неудобно как-то… Давай оставим пока все это, а, Маришка? Я как начинаю об этом думать… - Лицо Натальи изменилось, куда-то исчезло обычное для нее насмешливое выражение глаз и, казалось, что она сейчас заплачет, но, сделав над собой усилие, она сказала спокойным, почти веселым голосом:
     - Давай лучше поговорим о твоем Волшебнике. Как он поживает, какие новости? – Марина улыбнулась, и Наталья заметила, что улыбка у нее вышла смущенной и какой-то детской, как у Антошки, когда ему не терпелось поделиться какой-то важной новостью, но он боялся, что его посчитают маленьким:
     - Ты только не смейся, Туська, ладно? Он пообещал мне Чудо в Новогоднюю ночь, вернее исполнение желания.
     - И какое же желание ты загадала?
     - Встретить любовь… - Марина робко улыбнулась подруге, - ты так долго уговаривала меня, что нужно снова учиться верить людям, что я решила попробовать…
     - Давно пора! – Наталья с нежностью взглянула на нее. И я думаю, что такое решение надо отметить. – Она шутливо подмигнула, - я сейчас бокалы принесу, подожди, - и она быстро вышла из комнаты. Марина встала и подошла к окну. Казалось, что фонари весело подмигивают ей, полностью соглашаясь. Она услышала, как на кухне зашумела вода.
Наталья стояла у мойки, спиной к двери. Руки ее стискивали бокал, который она собиралась вымыть, но она смотрела куда-то отсутствующим взглядом, – Дура! Что же я наделала?!...