Тайны любви. 19 глава

Валентин Никишов
Рамон хотел сопроводить Росалинду в больницу, но та отказалась.
- Спокойно работай, - промолвила женщина, - И пойми меня. Да, я понимаю, что мой отец – чудовище. Но это мой отец.
Рамон поцеловал Росалинду.

Выйдя на улицу, Росалинда столкнулась с Эктором. Тот выходил из  своей машины.
- Вот так встреча! – обрадовался Эктор.
- Вы преследуете меня?! – удивилась Росалинда.
- Садитесь, подвезу. А встречу считайте счастливой случайностью.
- Вот как! Хорошо. Я просто очень тороплюсь. И вы – как всегда вовремя, Эктор Элизондо.
«Эктор Элизондо», - про себя повторила Росалинда, - «Имя как у бандита, напавшего на Марию. Вот совпадения случаются».
- Давайте перейдём на «ты», - предложил мужчина.
- Да, - согласилась Росалинда, садясь к нему в машину.

В больнице Росалинда встретила надзирательницу Розиту.
- У меня сегодня выходной, - пояснила Розита, - Решила узнать о здоровье Исабель. Всё-таки у неё никого нет. А она – хорошая.
- Ошибаетесь, Розита, - обняла её Росалинда, - У Исабель есть я, вы, Мария теперь её не забудет.
- Ты права.
- Розита, спасибо вам за всё. Я помню, как двадцать лет назад я попала в тюрьму. Мне казалось, что жизнь кончена. А вы поддержали меня.
- Видно, кто из девочек попадает за дело, а кто по недоразумению. Сразу было ясно, что ты жертва заговора.
- Да, - вздохнула Росалинда, - Но как Исабель?!
- Плохо. То приходит в себя, то вновь впадает в забытье.
- Кто мог предположить, что Корайма окажется настолько подлой!
- Росалинда – её душа прогнила изнутри.
Из палаты Исабель выбежала медсестра и кинулась за врачом.
- Что с Исабель?! – спросила Росалинда.
- Состояние резко ухудшилось, - пояснила медсестра