Тайны любви. 18 глава

Валентин Никишов
Монахиня с укоризной посмотрела на мужчину. Тот смущённо произнёс:
- Простите меня, сестра. Это трагедия, что сестра Марта умерла. Просто судьба одной из её бывших воспитанниц напрямую зависело от её воспоминаний.
- Я сожалею, - сказала монахиня, - Но такова  Божья воля.
- Скажите, а у вас же есть архив поступления детей?! – с надеждой произнёс Августу.
- Да, но, - смутилась сестра, - Неделю назад было подтопление подвала. Там у нас архив. Почти все документы уничтожены. Это и подкосило сестру Марту.
Августу нахмурился.
- Оставьте мне данные этой воспитанницы, - предложила монахиня, - Если мы найдём сведения о ней, то я вам перезвоню. Вот уж, правда, как в телесериале.

Утром Рамон сообщил Росалинде о вчерашнем визите Эрнесто.
- И ты мне только сейчас сообщаешь?! – удивилась Росалинда.
- А что ты хотела? – промолвил Рамон, - Он отнял у нас дочь. Из-за него мы оба сидели по тюрьмам.
- Но он мой отец! – воскликнула Росалинда.
- Ну, беги к нему! – усмехнулся Рамон, - Где он был все те годы, что ты провела в тюрьме?!
Дискуссию прервала Барбара, сообщившая о приходе адвоката Бонилья.
Рамон и Росалинда кинулись к нему.
- Августу, ну как? Какие новости? Как моя дочь?! – спрашивала Росалинда, с надеждой на него глядя.
Августу всё им рассказал.
- Я как официальный адвокат Марии Монтекрус вызвал для дачи показаний Эктора Элизондо, - закончил повествование адвокат, - Завтра он должен явиться в мой кабинет.
- Я хочу присутствовать, - решил Рамон.
- Нет, Рамон, - отрезал Августу, - Не стоит. Вы можете сорваться. Уверяю вас, я постараюсь вывести его на чистую воду.
- Спасибо вам, - улыбнулась Росалинда, - А я сегодня же пойду в больницу навещу Исабель. Благодаря ей моя девочка осталась жива.
- Августу, а ты уверен, что теперь Марии ничего не угрожает? – спросил Рамон.
- Ни в чём нельзя быть уверенными, - пожал плечами Августу.