Незнакомке с карими глазами

Юрий Фейдеров
Большие карие глаза влекут к себе коварным блеском
Постой красавица нельзя так забавляться с неизвестным.
                *
Насмешкой чуть подернут рот и брови коршуном взлетели.
В твой мир, как в сказочный я грот, вступаю… ноги деревенеют.
                *
И воспаляется мой ум, и сердце обжигает страстью.
Я полон самых нежных дум.
                Я покорён твоею властью.
                *
Гибка как веточка лозы. Малиной губы пламенеют.
Как в детстве грамоты азы я повторяю имя…Фея.
                *
Походкой плавною идёшь, разлив томленье водопадом.
Ты свои локоны несёшь сравнимые лишь с дивным садом.
                *
Твоя фигурка – тополёк, берёзками белеют ноги.
Прохладны руки, как поток, журчащий о свои пороги.
                *
Лицом ты редкостный цветок, раскрывшийся в начале мая.
А речь – серебряный звонок… Я в счастье дивном утопаю.
                *
Волшебные твои глаза они сиянием ласкают.
И даже горькая слеза меня любовью согревает.
                *
И пусть живёшь ты далеко, мне счастья большего не надо,
Чем знать, настанет то число, когда со мной ты будешь рядом.
                *
Мы вознесёмся к небесам, в любви растратив дни и ночи.
Поверю я твоим глазам, коварные немые очи.
                *
Уйдут в небытие года, угаснет пыл, иссякнут страсти.
И может, вспомнится тогда, как покорялся твоей власти.
                *
Как вдохновлялся блеском глаз, как упивался негой томной!
Как я любил один лишь раз, любовью пылкой и огромной!