Странный пассажир...

Странница Востока
                Ну,  вот, кажется и можно отдохнуть, - с этими мыслями Женька удобно расположилась в кресле салона самолёта.  Командировка была  короткой  в сравнении с объёмом работ,  который был  запланирован. Всё, что было намечено,  она выполнила и даже выкроила немного времени для экскурсий.
Виктор, коллега по научной разработке, которую они совместно вели, находясь в различных регионах страны, сопровождая её как гостью, наметил  программу экскурсии, в которую вошли посещение Третьяковки, театра и, конечно же,  начал с похода на Красную площадь.
В мавзолей Ленина ей вовсе не хотелось идти - не хотелось менять впечатления о величии вождя, - такие у неё были всегда мысли, но менять программу Виктора она не стала, да и  коллеги  на работе обязательно спросят, была ли она в  Мавзолее.  Так оно и случилось, простояв на холоде два часа в очереди и, увидев мумию, лежащую в саркофаге, ей как-то стало очень жалко этого сухонького старика, и она подумала, - уж лучше бы  предали останки его земле… .
А вот  Третьяковка её впечатлила! Правда, к вечеру у неё уставали ноги, но она с удовольствием принимала приглашение Виктора на прогулки по вечерней Москве. На театр времени не хватило, да и с билетами была напряжёнка, а на что попало не хотелось идти.
Таким образом недельная командировка пролетела быстро.  В самый последний день пробежала по магазинам и сделала  покупки в основном в виде подарков и сувениров, Женька всё это упаковала с надеждой, что все выполненные  заказы сослуживцев и подарки с сувенирами понравятся…. Сумка дорожная была упакована до упора, гостинцы уложены и Виктор отвёз её в аэропорт Домодедово. Самолет вылетал в 9 часов вечера и с учётом времени на регистрацию, они были в порту в 7 вечера. Выдержав все атрибуты оформления перелёта, с лёгкой сумочкой через плечо, Женька вскоре взошла по трапу в самолёт.
Её место было у иллюминатора, чему она обрадовалась, - кажется,  можно будет спокойно  поспать в полёте,  подумала она. Сняла каракулевую шубку и, положив её рядом с собой на случай, если замёрзнет можно укрыться, Женька пристегнула ремень и откинула спинку кресла, чтобы поспать. Уснула она легко и быстро, - даже не видела, как усаживались остальные пассажиры, как взлетал самолёт, - она уже спала….
Сквозь дрёму она почувствовала, что кто-то гладит её по коленкам. Ноги у неё были красивые и она,  не стесняясь,  носила короткие юбки, конечно же,  в пределах разумного, чуточку выше колен. А коленки у неё были очень красивые… Краешком глаза она успела разглядеть, что рядом с ней сидит молодой мужчина, на коленях у него была большая книга, которую он придерживал левой рукой, а правой…, а правой он гладил её ноги! Она,  молча переложила его руку ему на его колени и продолжила сон, - настолько была усталая, что на эмоции у неё не было сил.
Через некоторое время процедура повторилась. Она ответила тем же. Потом эти же руки слегка погладили по плечу, чуть-чуть потряхивая.
- Мадам, проснитесь, ужин. Женька открыла глаза. Стюардесса разносила ужин. Сосед помог ей собрать столик. Они поужинали молча. Сосед также  вежливо помог ей убрать столик. Потом взял её шубку и нежно укрыл её. Вся процедура происходила как в немом  кино, лишь  изредка, - спасибо, пожалуйста.  После ужина сон как-то  сразу  не шёл и она внимательно краем глаз разглядела и соседа, который был довольно интересным, и книгу, которую он также продолжал читать. И это была книга… поваренная книга с красочными картинками. Вскоре она опять заснула. Шубка надёжно прикрыла её коленки и она  спокойно спала уже до прилета в пункт, где самолёт делал дозаправку. Всем предложили выйти. Сосед предупредительно помог одеть ей шубку и они вышли с самолёта. При выходе он  затерялся среди многочисленных  пассажиров.  Через полчаса всем предложили вернуться в салон. Соседа не оказалось, видимо он уже прилетел в свой пункт назначения.  На его место так никто и не сел и остаток пути она уже досыпала без…
Подружка Светка, которая получив подарки и полную  информацию о командировке и странном попутчике,  сказала:
- Ну и дура, я бы на твоём месте не растерялась. Такой  кадр, такой кадр, а ты…
Женька подумала, а может Светка права?..