Приплыли...

Толедо Феникс
Хрум, хрум, хрум... Блин - камень! Чуть не хряпнулся! Нет, сегодня совсем не то! Едали и получше! Так, - берём правее - хрум, хрум, хрум... Да что такое! Камень? Нет. Вкус какой то кисловатый. И цвет не тот. Железяка! Откуда она тут? Э-э-э! Она ещё и наезжать вздумала! Стоп! Во, настырная - прёт и прёт! Куда её, заразу несёт! Ну, нельзя же так! Ай! Так и задавить не долго! Блин - зажала! И тащит, давит, жмёт! Того гляди расплющит! Хорошо - вчера дождик прошёл - и дышать легче и жевать мягче! Красота! Была... пока на эту хрень не напоролся...
...Да что же оно такое, откуда тут взялось-то? Хоть не торопится - и на том спасибо! Так, куда-то не туда её несёт, эту железяку! ...И в глазья-то света зачем столько! Даже потерялся на миг! Вот же беда - люблю по жратве путешествовать... Это ж целый мир! И вот, наконец, я этому миру надоел! Решила хавка от меня избавиться! Так - расслабиться и наблюдать за ситуацией....
...Что-то мягкое, но несъедобное давит с боков, хвать - я в захвате и куда-то лечу... Опаньки! Хрок, дружище! И ты тут? Как попал сюда? На жестянку нарвался? Я тоже! Ну, не горюй - где наше не пропадало! ... Как? Когда? Ты уверен? Флип? Такой осторожный - и пропал? Ну, надо же! Что-то неладное в нашем огороде творится! Так - угодили в какую то стекляшку. Ну, хоть не голодные будем - вон жратвы сколько! Тесновато правда, а рук природа не дала! Зараза! Растолкал бы  - и в жратву нырнул! ничего - и нам перепадёт - хавки валом!...
...Опа! Летим! Бултых! С шумом в какую-то мрачную байду в своей стекляшке угодили! И не сбежишь - сверху жестянка... Тюрьма натуральная! За что спрашивается! За какие такие грехи? Чего-то не того скушали? Это возможно - покушать мы любим. И не особо смотрим - чего едим. Вот и влипли!...
... Так! Опять на пекущий кожу свет! Опять в этих мягких несъедобных тисках... Тиски то что-то больно нежно держат - не к добру! ...АААЙЙ!! Больно же!! Чёрт! Это ещё что за скальпель! и чего громадный такой? Блин, как больно то! И силком в глотку лезет! Глубже, глубже... За что! За что нас так наказывают с Хроком? В чём мы виновны? Что за пытки бездушные? Не имеете права! НЕ....
...Бултых! ...Это что-то новое! Природа разнообразна, но тут она явно с водой перестаралась -  одна вода и ни крохи закуски! А ещё монстры какие-то табунами туда-сюда. Уроды какие то... Надо же было маме природе придумать такое убоине!! Нерациональный расход жизнеспособной материи! Непорядок!...Во, как заговорил!...
...Стоп!! Стоп!! Хорош уже измываться! Мало того что пожить-пожрать не дали - так теперь ещё хавкой дразнят!! Вон её внизу сколько! Вдобавок распотрошили всего, - насквозь проткнули в 3 местах. Мало того что весь кровью истекаю и всё тело болит - так ещё и давит что то - дышать трудно! Вишу в этом странном космосе, на какой-то железяке нанизанный, так ещё и парочка монстров меня засекла - запах крови учуяли. И ринулись на меня! Опаньки - это уже интересно - прут наперегонки, зигзагами. Тот справа покрупнее, силёнок больше у него... Да и ближе он... Но рожа страшная! Не хочу, чтоб он победил! Лучше буду за второго болеть, за тошнотика...
...Стоп! А что это они оба прибавили ходу и не сворачивают? Куда их несёт? Пасти раскрыли - запыхались видать! Блин--а зубастые твари-как в фильме ужасов! Но ведь это ж не кино! Я в реальности! куда я попал? За что? И чего от меня этим уродам от меня надо? За что мне вообще эта пытка? Железо, стекло, жесть …Теперь вот - вода...
...А гонщики реально гонят по крупному! Вместо того чтоб тормознуть и разбежаться, оба раскрыли пасти на полную мощность и ринулись на меня,на моё многострадальное мясо...СТОП!
МЯСО! Вот что им от меня надо то! Блин! И кукиш скрутить нечем--рук то нету! Говорила мама мне - зря мы стали тем, кто мы сегодня есть!...Теперь и не увидеть больше мне родной жратвы! Вот один из уродцев приблизился ко мне вплотную...Иии - ААААМ!... Приплыли...