Бред. Или как создаются хиты

Твоя Любимая
Пародия(дружеская). На команду КВН из Курска.

Бред. Или как создаются хиты.

Представим картинку. Автор-исполнитель, приносит свои "творения" к продюсеру.

Автор врывается в кабинет продюсера:
- Я принёс вам бомбу!
Продюсер бледнеет и хватается за сердце.
- Хит! Срыв башки! – уточняет автор.
 Продюсер думает: "Мне чуть за сорок, а я совершенно седой". Вслух:
- Ну показывайте, раз уж пришли.
- Это от имени девушки, - объясняет автор, - но сегодня это ведь не принципиально?
- Абсолютно. – усмехается продюсер.
Автор начинает задушевно петь, делая замысловатые телодвижения.

С тобою ночь переспалА,
Ты подарил мне два крылА.
Потом с подругой изменил,
Я поняла, что ты дебил.

Простить измену не могу,
Топиться в речке побегу.
Мне прежней никогда не стать,
Ты, блин, дебил,
Подруга бл….

- Стоп, стоп! –прерывает продюсер. Так в общем неплохо, но концовочку надо бы смягчить.

Автор выдаёт второй вариант концовки:

 Простить измену не могу,
Топиться в речке побегу,
На сердце боль, тоска и мУка,
Ты, блин, дебил,
Подруга сука!
Сука! Сукааа!  Сукааааааа!

- Другое дело!- одобряет продюсер. – Можем когда хочем. Надо бы ещё про Москву добавить. Сейчас без этого не катит.
- А это зачем? – не понимает автор.(явно тупит)
- Ну концерты вы в своей провинции собираетесь делать? – намекает продюсер.
- Вообще-то я из Питера! – немного обижается автор.
- А я про что!? – восклицает продюсер. - Давайте!
Автор истошно орёт:

 - Москва! Я люблю тебя! Сукой буду!
- Чудесно! – ликует продюсер. – Свежо и проникновенно. Ещё что-нибудь принесли?


- Частушки, про эстраду. Злободневные.
 Автор уверен, что поймал удачу за хвост. Поёт:

Ваше благородие, госпожа Эстрада,
Почему же ты минЕ, до сих пор не рада?
В ласковые сети лови меня скорей!
Я неадекватный, и к тому же гей!

Продюсер в шоке:
- Даже боюсь спросить, почему "минЕ", а не "мне" Бог с ним. Но последняя строчка не пойдёт. Так мы много людей из шоу-бизнеса обидим. Кстати…насчёт гея, это метафора или…
- А как надо? – в готовности прогибается автор.
- Пока никак! – остужает его пыл продюсер. – Пока никак, никак…На чём мы остановились, ах конец... простите задумался, я хотел сказать концовку изменить надо.

 Автор выдаёт второй вариант:
 
В ласковые сети лови меня скорей,
Я неадекватный и почти еврей!

-  Ещё лучше! – огорчается продюсер. – Так мы вообще со всем шоу-бизнесом поссоримся.

Автор не сдаётся:

В ласковые сети лови меня скорей,
Буду петь тебе я, до последних дней!

- А сейчас, вы на святое покусились! – возмущается продюсер.–   Прямой намёк на святого Иосифа, вечная ему слава. Не пойдёт!

Автор упрямо:

В ласковые сети лови меня скорей,
Буду петь тебе я, как тульский соловей.

- А почему тульский? – удивляется продюсер. – Вообще-то говорят курский соловей.
- Это чтобы Курск не обидеть! – ехидничает автор.
- Не надо умничать! – откликается продюсер. – Ещё есть варианты? И вообще, что вы к одной рифме прицепились?

Автор снимает шапку и швыряет её об пол:

Ваше благородие, госпожа Эстрада,
Почему же ты минЕ, до сих пор не рада?
И на сердце у меня, боль тоска и мУка,
Ведь продюсер негодяй, гад, подлец и сука!
Сука! Сукааа! Сукааааааа!

- Пошёл вон! – орёт продюсер. – Санитары, то есть я хотел сказать…охрана, выведите этого отсюда! Только по голове не бейте, и так дурень.
Все уходят, продюсер дрожащей рукой наливает себе полстакана коньяку, залпом выпивает и только тогда немного успокаивается.
- Уф! Когда я был главврачом в дурдоме, было проще. Как там этот типчик пел:

С тобою ночь переспалА,
Ты подарил мне два крылА.
….
Бред конечно, но для хита вполне сойдёт.