Песня

Анни Рабаш
    Когда мне бывает грустно, а такое нередко случается, я слушаю диск, состоящий только из моих самых любимых песен, таких, которые не надоедают никогда. На его создание я потратила достаточно много времени, о чём не пожалела ни разу. Подвергшись многократному редактированию, сборник получился настоящим, индивидуально подобранным лекарством от моей хандры. Каждая песня в нём –  мой давно знакомый и  верный друг, готовый в любой момент прийти на помощь.
   
    В то утро, едва выехав за ворота двора, я поставила любимый диск и неторопливо двинулась в сторону офиса.  «Увези, увези, ты меня на берег моря, ты меня на берег моря поскорее увези» - раздавался в салоне приятный голос Лилии Губачёвой. Пела она про любовь и про обман. Любовь была с её стороны, а обман, конечно с его. И хотя, моя личная жизнь в то время была безоблачной, я всё равно представляла, как горько узнать героине об измене любимого.
   
    Короче, всё шло по плану, настроение улучшалось (ведь ей же хуже, чем мне) и на работу я прибыла в прекрасном расположении духа. Переступив порог офиса, я поздоровалась с охранником и направилась к себе в кабинет. Дальше всё понеслось как обычно: куча бумаг, телефонные разговоры и споры с поставщиками, выяснения кто и почему опоздал, укладываемся ли мы в сроки или нет, а также  улаживание ежедневного конфликта под названием «кто съел мой обед»
   
    Часов в пять, решив немного передохнуть, я отправилась на кухню (она была общая на несколько офисов) выпить чашку кофе. К моему великому удивлению, дверь  была закрыта на ключ. Через стекло я увидела незнакомого человека странной внешности, разговаривающего по телефону. Одет он был в индийскую расшитую рубаху, с огромным вырезом, открывавшим его достаточно волосатую грудь (а на дворе был январь месяц)
   
    Я постучала – ноль внимания. Еще раз. Человек презрительно на меня посмотрел, приоткрыл дверь и сказал, что у него важный разговор. Ну, знаете, такой наглости у нас еще никто себе не позволял.
   
    Рванув дверь , спокойным и уверенным тоном (как я себя уважаю!) объяснила новенькому порядок и правила поведения в нашем коммунальном офисе. Приготовив кофе, я удалилась с гордо поднятой головой.
   
    Спросив у секретаря, которая, как известно всегда всё знает (по должности положено), я узнала, что нового сотрудника соседнего офиса зовут Вадим, и что он будет заниматься продвижением резиновых перчаток отечественного производства.
   
    Шло время. Встречаясь  в коридоре, мы с ним не здоровались и всячески делали вид, что видим друг друга в первый раз и надеемся, что он же будет и последним.
   
    Так продолжалось ровно до тех пор, пока Вадим не пришёл к нам заказывать этикетки. Был предельно вежлив. Объяснив, что ему нужны  изображения того, как и где  в хозяйстве можно использовать резиновые перчатки, Вадим ушёл.  Передав задание художнику , я переключилась на другие дела.
   
    На следующее утро Вадим, к моему большому удивлению, снова появился на пороге кабинета. В руках он держал зелененькую папочку .
   
    «Ничего рисовать не надо, всё уже готово, будем печатать это», сказал он и протянул мне папку. Тут я вспомнила известную шутку рекламщиков «Верблюд – это лошадь, выполненная с учётом всех пожеланий заказчика», потому как на листах были нарисованы руки маньяка, с острыми пальцами, длинными ногтями, примерно, как у Фредди Крюгера из «Кошмара на улице вязов». На одной картинке они сжимали острый совок, на другой нож,  с которого для полноты ощущений должна была бы капать кровь, а на третьей вообще веревку, только, почему то без мыла.
   
    Тут Остапа , то есть меня понесло. «Вадим, - говорю - а ты знаешь, что это рисовал человек с серьезным психическим заболеванием? Посмотри – все линии отрывистые и незаконченные, руки угловатые, а ногти остроконечные. Ты вообще, представляешь, какой персонаж люди в уме будут дорисовывать, увидев это. Потенциальными покупателями  перчаток станут исключительно маньяки, убийцы и криминальные авторитеты. Или ты решил, что именно они твоя целевая аудитория?» и всё в том же духе. Унять меня было сложно. Но, в конечном итоге, я иссякла.
   
    Вадим помолчал с минуту, а потом тихо сказал «Вообще то, это я рисовал…»
Такого я не ожидала. Пригласив его присесть на стул,  машинально включила на компьютере музыку, уж очень мне нужна была в эту минуту поддержка. «Увези, увези, ты меня на берег моря…» зазвучало из динамиков.
   
    «И  песню эту, тоже я написал, - немного послушав изрёк Вадим.
    Я оторопела. Он не мог написать эту песню, ну никак не мог. В моём представлении, эту песню мог написать любой другой человек, мягкий,  ранимый, тонко чувствующий, в общем,  кто угодно, но не он.
   
    С трудом переварив полученную информацию, я вынуждена была посмотреть на Вадима совершенно другими глазами. А ведь  он именно такой, правда,  где-то в глубине души, как говорится, очень-очень  глубоко. И не каждому удается это понять.
   
    Мы стали друзьями. Вместе сделали отличную рекламу для перчаток.  Но победить китайского производителя нам так и не удалось. Вадим переключился на творожные сырки, а я вообще завязала с рекламой .
   
    На прощание, он подарил мне свою книжку об известном музыкальном продюсере.  На первом листе было написано «Анни, с огромной симпатией от автора» Книжку эту я бережно храню и иногда с удовольствием перечитываю.