Странное молчание под шум дождя...

Ирина Александрова Ивушка
С тобой легко потому,что твои мысли - это мои слова...Может мне дано читать твои мысли и одевать их в слова?..

Часто начинаешь с кем-то общаться и ловишь себя на мысли ,что говоришь не как все...что тебя не воспринимают...а думают,что ты где-то начиталась и заучила эти фразы ...о любви...о жизни...о душе....

 - Ой,не начинай... Спустись на землю...Живи нормально...- слышу я иногда.

Я живу. Я на земле. Для меня это нормально.

Как не может никто понять,что закрыть Душу свою,свои мысли,свои слова невозможно. Они же все равно будут прорываться ... или тогда Душа захочет уйти...или умереть....

Я не хочу,чтобы моя Душа ушла...Я не хочу жить с мертвой душой...

Потому то я такая,какая есть...какой ты меня знаешь...какой знают меня те,кто рядом....

А рядом со мной остаются лишь родственные души...Очень близко.Слишком рядом.

Остальные - в разряде знакомых."Доброе утро, до свиданья..." Это их удел.

Наш - иногда...странное молчание под шум дождя...отражение наших мыслей в каплях,падающих к нам в ладони...и немного слов,не имеющих значения,..кто сказал...что сказал... обрывки слов...течение мыслей...соприкосновение...сплетение... наших половинок в одной Душе...