Переупрямил 2

Григорий Родственников
Дорогие читатели! Рассказ написан не ради разжигания межнациональной розни, а токмо для смеха! К сожалению, такие врачи в наших странах не редкость. ( Гриша Родственников )

Доктор Казимир Изумрудов, удобно развалясь в кресле, смотрел в окно и по обыкновению ковырял в носу. Мысли в голове врача  были такими же неспешными и ленивыми,  как снежинки за окном. Вчера дрожайшая супруга  изволила отбыть на неделю в Египет и теперь предстояло решить кого сегодня пригласить «на палочку чая» Зойку или Светку? Зойка, конечно, баба знойная, но ведь опять потребует Мартини и дорогущий шоколад.  А Светка? К ней без букета роз не сунешься… Опять расходы. Да, дилемма…Хотя, три розы, да по сто рублей – получается дешевле… А может, ну их нафиг, этих красавиц. Приглашу Анечку, она хоть и страшненькая, зато ничего не требует и такая выдумщица! Или все-таки раскошелиться?
От размышлений его оторвала вошедшая в кабинет медсестра.
     --Казимир Валерьянович…тут такое дело…
Изумрудов скользнул по ней брезгливым взглядом и зевнул:
-- Знаю, какое у тебя дело. Опять отгул просить будешь. Я уже сказал фигушки. Работать надо, а не по мужикам бегать!
     Медсестра покраснела и возмущенно открыла рот, но врач опередил её:
     --И не надо истерик! Сейчас все работают! Посмотри на нашего президента! Царь, а вкалывает! – От избытка чувств он вскочил на ноги и забегал по кабинету, --Ты только глянь, что творит солнцеликий! Сегодня он в Париже, завтра в Вене, послезавтра в Пекине! Ему бы отдохнуть, ан нет, он уже в Англии тамошнюю королеву охмуряет. Устал сердечный, а государственные дела не терпят! И вот он уже на Мадагаскаре с местными людоедами перетирает! А ты отгулы! Стыдись, Машка!
     --Да я не за отгулами! Я по поводу больного! Сухопли!
     Врач вздохнул:
     --Опять этот Сухопля. До чего же противный жмотяра. Другие пациенты, как люди « вот вам доктор коньячок, не побрезгуйте вискариком». А этот упрямый. Глазки маленькие, наглые, загривок как у председателя правления банка. Отожрался на больничных харчах. Но ничего, я и не таких переупрямливал. Он мне «капусту» в зубах принесет и еще извиняться будет!
     --Нет, ты только подумай, --Все больше распалялся эскулап, --Какая-то Сопля, а мнит себя Наполеоном! Да с такой Фамилией на людях показаться стыдно, а он еще чего-то требует. –Врач выпучил глаза и заговорил противным тоненьким голоском, пародируя больного:
     --Доктор, а когда вы мне УЗИ назначите? А когда МРТ будет?
     --Вот тебе УЗИ! –Заорал Казимир басом и согнул правую руку в локте, -- Вот тебе МРТ! – Похлопал он себя по крепкому заду --  И как таких скупердяев родная земля носит?!
     --Он с Украины…
     --Ну и что? Там тоже хорошие люди попадаются. Вот были у меня пациенты Степан Оглобля и Петро Задрищенко. Боевые хлопцы! Один мне ящик фирменной горилки поставил, другой здоровенного порося подогнал!
     Врач не надолго задумался.
     --А как он в нашу больничку проник? Здесь же только для белых, в смысле для россиян.
     --За него организация платит…
     -- И где же такие соплижуи отираются?
     --Какое-то ООО, или ТО «Украинская Перцовка».
     -- З мёдом?
      Медсестра пожала плечами:
     --Да какая разница? Дело в другом…
     Врач облизнулся. – Не скажи, Машка. Медова с перцем это вещь. Ах ты, барыга, сам такие деликатесы кушает, а лечащему врачу хрен на блюдечке. Ну, паскудник, теперь ты у меня попляшешь. Я упрямцам яйца крутить умею не хуже Мюллера.
     --Да он на нас жалобу накатал! – Закричала медсестра. – Здоровенную, как египетский папирус.
     --Как жалобу? – Опешил врач.
     -- Он в туалет курить ушел, а я таблетки разносила. Вижу на столе бумага, ну и почитала. Он там такое про вас пишет: грубиян, взяточник, развратник…
     Изумрудов остолбенел. Лицо его приобрело такое же страдальческое выражение, как в тот памятный день, когда он объелся дармовой свининой Петра Задрищенко.
     -- Это катастрофа, Маша. На мне и так выговорешник висит. Второго мне не пережить…Выкинут как помойного кота… Сейчас не церемонятся…
     Медсестра всхлипнула:
     --А еще он про нас написал…Ну, что у нас с вами было…Ну, вы понимаете…
     --Было-было, -- Механически повторил врач, -- И не один раз…
     --Какой позор! – Заныла медсестра. – Все об этом узнают!
     --Узнают – узнают, как не узнать….
     --В меня вся больница будет пальцем тыкать! Вон, ****ь идет!
     --Да, будут тыкать, -- На лице врача отражалась титаническая работа мысли. – Стоп! Как ты сказала? ****ь?
     Казимир сально улыбнулся.
     --А ведь это мысль, Машка! Ты у нас девка сексапильная, от тебя мужики как от дихлофоса  дуреют! Может ты того, этого, возьмешь этого «салоеда» за жабры, ну там, приветик – минетик….
     --Да вы что, Казимир Валерьянович?! С ума спрыгнули? Вы за кого меня принимаете?!
     --А чего особенного? Все трахаются. Вон, глянь в окно! Кошки трахаются, слышь как орут? Собачки там всякие, жарятся так – только пыль стоит! Трахаются все кому не лень, даже северный олень! Это же физиология, Маша!
     --Я не знала, что вы такая свинья! Я не собираюсь ложиться под всякого!
     --Да не под всякого! Один разок! Никто не узнает!
     --Ну вы и гадина, Казимир Валерьянович! Если вы такой неразборчивый, то идите и подставьте свою жирную жопу! Может хохол вас и помилует! А я сегодня же напишу заявление об уходе!
     Врач тяжело вздохнул:
     --Ладно, Машка, проехали. Вижу ты не прониклась всей серьезностью момента. Блин, все приходится делать самому. Пойду, договорюсь на счет МРТ и УЗИ.
                2
 
          --Здравствуйте, Иван Иванович! Пришло заключение МРТ. Дела у Вас просто замечательные….
     Пациент Сухопля исподлобья глянул на Изумрудова и усмехнулся:
     --Шо, доктор, обделался? Две недели мне мозги канифолил, а тут в один день два исследования провел…
     --Ну зачем Вы так, Иван Иванович. МРТ очень сложная процедура.   Метод основан на измерении электромагнитного отклика ядер атомов водорода на возбуждение их определённой комбинацией электромагнитных волн в постоянном магнитном поле высокой напряжённости. Аппарат у нас не новый, денег у больнички не хватает. Поэтому частенько происходят сбои, напряженность поля упала, возбуждение водорода не возбудилось и проклятое ядро не откликнулось. Уж как мы только его не кликали, две недели маялись…
     --Не треба мені брехати! Що я схожий на ідіота? Я вас прохвоста наскрізь бачу! –Заорал Сухопля и погрозили врачу огромным кулачищем.
     --Какой у Вас красивый певучий язык. Жаль я не силен в полиглотии…
     --Объясняю по русски: Ты, докторишка, бабла с меня срубить хочешь! Так я тебе скажу – не на того напал! Иван Сухопля и не таких обламывал! Я у себя в Украине двух главврачей снял! Не чета тебе были! Думал я не видел, как медсестра твоя жопастая мою жалобу читала? Думал обделал дело? На-ка, выкуси! Таких хабарників гнати треба коліном під сраку!
     Последнюю фразу разгневанного больного Каземир Валерьянович понял очень хорошо. «Коленом под сраку говоришь? Ладно, и на твою сраку найдем колено!»
     --Машка! Позови мне в ординаторскую соседей этого жалобщика! Всех троих!
                3
В ординаторскую вошли три пациента: потомственный алкоголик Петр Свиньин, интеллигентного вида старикашка со звучной фамилией Чехов и бомж Замарашкин.
     Казимир Валерьянович хмуро оглядел всех троих, откашлялся и сказал:
     --Я собрал Вас, господа, чтобы сообщить пренепреятнейшее известие: у вас в палате появился националист!
     Свиньин хмыкнул, Замарашкин печально вздохнул, а старик Чехов побледнел и упал в обморок.
     Когда последнего при посредстве нашатыря привели в чувство, доктор продолжил свою обличительную речь.
     --Этот негодяй ненавидит Россию! Не стесняясь порочит нашу с вами Родину, поносит её поносными словами, подрывает можно сказать устои нашего с вами Отечества, насмехается над самым дорогим и близким всякому русскому сердцу….Кстати, вы не слыхали от него подобных слов?
     Все трое синхронно отрицательно покачали головами.
     --Маскируется, гад! Вас боится! Знает, патриоты с ним церемониться не будут! А мне все выложил! Я говорит, вас русских ненавижу и вредить буду по мере своих сил! И начать решил, поскудник, с нашей больницы! Всех говорит врачей уволю, а пациентов – дармоедов разгоню! Это он Вас, больных людей, дармоедами величает! Каков подлец?!
     --Да я его, гада, порву! – Заорал бомж Замарашкин.
     --Темную ему! – Подхрюкнул Свиньин.
     --Я в расправе участвовать не буду. – Робко молвил Чехов.
     --Никакой расправы! – Осадил разгоряченных пациентов эскулап. – Мы же в правовом государстве живем! Завтра обход главного врача. Вам надо только кое-что подтвердить… А за мной, братцы, не заржавеет! Тебе, Петя, пол-литра поставлю! Вам, господин Чехов, путевочку в санаторий организую, ну а ты, Замарашкин…. Хотел тебя сегодня выписать… Но коль скажешь что надо – еще на две недели в больничке оставлю!
     Бомж Замарашкин упал на колени и поцеловал ногу врача:
     --Казимир Валерьянович, благодетель! Что хошь для тебя сделаю!
     --А что нужно сказать? –Осведомился Чехов.
     --А сказать, братцы, нужно следующее…
                4
     --Звали, Казимир Валерьянович?
     --Да, Маша, заходи. Какая ты у нас красивая. Прям слюнки текут, вылитая Мэрлин Мурло!
     --Монро!
     --Точно! Она! Ты меня, Маша, извини за вчерашнее… Это я, дурак, не подумавши ляпнул! Все ж на нервах!
     --Понимаю….
     --Скажи, что у нас эта Сопля получает?
     --Ну как? Преднизолон 60 mg внутривенно, капельницы два раза в день с глюкозой…
     --Смотри, как мы эту неблагодарную свинью потчуем… Преднизолон это хорошо… Ты вот, что, Маш… Завтра обход главного…
     --Знаю…
     --Вместо преднизалона введи ему вот это. – Врач вытащил из сейфа шприц и протянул медсестре.
     Та в ужасе отшатнулась.
     --Вы что, Каземир Валерьянович! Отравить его задумали?! Я на это не пойду!
     --Да какой отравить! Я что совсем идиот? Натуральный продукт – спирт этиловый. Не боись! Разбавленный! Шесть кубиков введешь и всех делов…
     --Ну не знаю…. А если прознает кто?
     --Не боись. У меня все схвачено! За полчаса до обхода и введешь…
                5
Главный врач больницы со своей многочисленной свитой вошел в палату и остолбенел. На кровати сидел больной с потной красной рожей и блевал себе под ноги…
     --Что здесь происходит?!
     Из за его плеча вынурнул Изумрудов, подскочил к больному и запричитал:
     --Ну как же Вы так, Иван Иванович?! Я же просил вас не злоупотреблять!
У нас в больнице нельзя распивать спиртные напитки!
     Пьяный икнул, обвел мутным взглядом толпу врачей и изрек:
     --Пішли ви всі на хер! Виродки погані! Москали злоеб…б…бучие….
     --Я вас спрашиваю, Казимир Валерьянович, что здесь происходит?! – Повысил голос Главврач. – Кто этот господин?
     --Это наш гость с Украины… Иван Иванович Сухопля…
     --Я уже понял, что с Украины! Почему в таком виде?
     --Я пытался и не раз урезонить его. Но пока ничего не помогает…
     --Та-а-а-ак! – Протянул главный голосом не предвещавшим ничего хорошего. – Докатились! А вы? – Обратился он к остальным пациентам палаты. –Тоже небось, не отказываетесь выпить за дружбу между народами?
     Изумрудов незаметно подмигнул, и больные хором загомонили:
     --Что Вы! Мы не пьющие! – Хрипло орал алкоголик Свиньин. – Нам Казимир Валерьянович строго запретили!
     --Что мы без понятия, лечащего врача подводить! – Вторил ему бомж Замарашкин. – Мы и этому замечания делали! Только он нас не слушает, каждый день пьет как свинья!
     --А еще он Россию ругает. – Тихо сказал Чехов и покраснел.
     --Оголтелый националист значит. – Подвел итог главный.  Он повернулся к Изумрудову. – Бардак значит развел, Казимир?
     --Поймите. – Понурил голову Изумрудов. – Он из сопредельного государства. И со связями… Не хотелось международного скандала…
     --Да мне насрать! – Неожиданно заорал Главврач. – Сию же секунду выписать за нарушение режима!
     --Он обещал жалобу написать…
     --Пусть пишет! Не тебе отписываться!
     --Так точно, все сделаю. – Покаянным голосом ответил Изумрудов. В его душе пели ангелы.
                6
Доктор Казимир Изумрудов, удобно развалясь в кресле, смотрел в окно и по обыкновению ковырял в носу. Мысли в голове врача  были такими же неспешными и ленивыми,  как снежинки за окном.
«Кого сегодня пригласить «на палочку чая» Зойку или Светку? А чего гадать? Такое дело провернул! Можно и раскошелиться! Решено, звоню Зойке!»

                06.04. 11.