comptable

Марк Линн
ты впустишь меня в постоянство
твоих сумасбродных идей.
впустишь,неузнавая...Ты поседел как-будто?
бросишься чистить крылья,
рваные от метелей,
мы сделаем вид,
                что все  также,
                как в то
                гиалиновое утро.

ушел - улетел - испарился...я сделал все,как хотела.
в то                 на  Rue Cambon...............................................
                оставив открытой дверь в лифт.
ладони саднили от крови, крылья стучали по телу.
я попытался пришить их........................................................
                но получилось - криво.

ты знаешь,как белые  ангелы не принимают черных?
как долбанные                 обколотые до беспредела..
они поделили город.
                орали : не твой район!
с правым крылом проблемы
                но поплатились за левое.................................

тетки их белый пух собрали утром,бракуя.
зачем им это дерьмо?
                наверное для подушек.....................................
вкрапления - черных с кровью...
                кидали на мостовую.......................................
да что мне тебе рассказывать!
                ты даже не хочешь слушать................................

ты впустишь меня в постоянство
твоих сумасбродных мыслей
твоих идей  новой жизни,

где я буду работать  comptable,

на улице Rue Cambon
                в офисе,
                в мире чисел

прости,
               я вспомнил лицо
                долбанного констебля.........................