Сияние

Лилия 1
     Цвет радужной оболочки глаза у ребенка, которого я держала в руках, менялся прямо на моих глазах. Вот уже глаза у него не просто серые и не темно серые как были совсем недавно, они – дымчато-серые, а сейчас - светло серые. Нет, что же всё-таки происходит?! Его глаза уже похожи на большие озера, радужка, будто еще больше раскрывается, его глаза, кажется, стали еще больше, и сейчас я смотрю уже в голубые глаза ребенка. В его глазах – сияние неба, торжество неба, первозданность неба, неба, неомраченного всеми нашими тягостными мыслями о жизни. Эти глаза изменяли передо мной свой цвет так, будто кто-то включил сейчас неведомый небесный калейдоскоп.
      Очнувшись от этого зрелища, я уже знала, кто показывал мне сейчас это чудо, я уже точно знала, чей это был калейдоскоп. Но я еще долго не могла понять, почему именно мне довелось увидеть это, почему именно я тогда стала зрителем и почти участником этого действа. С этого момента я уже отчетливо осознавала - я тоскую, я скучаю по этим глазам. Я жду встречи с этим ребенком. Я тебя очень жду.