Куплю счастье. Можно б у

Нежность Волка
Счастье – это состояние души.


На столбе висел лист со странным объявлением: «Куплю счастье. Можно б/у». И снизу надписи телефонный номер.
Из нездорового любопытства я решил записать этот номер в мобильный и позвонить на досуге, когда не будет особо важных дел.
Странно подумать, но такое нелепое и странное объявление прочно засело у меня в голове, и я жаждал момента, когда смогу позвонить. Наконец, такой момент настал, и я чуть ли не с вожделением схватил свой старенький самсунг. Гудки шли довольно долго, как холодная лапша наматывается на вилку. Я уже было разочаровался в объявлении, подумав, что это чья-то нелепая шутка и едва не положил трубку, как с другого конца вкрадчивый и мягкий, явно женский голос произнес:

 - Алло?
 - Да! Здравствуйте! – Мальчишеской моей радости не было предела. – Я по объявлению!
 - Если вы просто поинтересоваться, без делового предложения, то лучше, если мы закончим наш разговор прямо сейчас. – Голос был томный и усталый. Судя по всему, я далеко не первый позвонивший ради интереса.
 - Ну, почему же… - замялся я. – Я готов продать вам счастье, только вы мне об условиях расскажите.
 - Хорошо. Тогда завтра вечером, в семь часов на улице … дом … И будьте добры – не опаздывайте. – И положила трубку.
Я посмотрел в зеркало на лицо прожженного лжеца. Хотя ложь-то пустяковая. Да и не ложь это вроде. Мне что, жалко, что ли поделиться счастьем с человеком, да еще и за деньги? Нет, конечно! Черт возьми, ведь на этом можно неплохо заработать!
Весь следующий день я ходил. Не касаясь земли. Окрыленный легкой наживой, я даже не смел думать о том, что ту может быть какой-то обман.
Таксист, отвозивший меня по адресу, рассказал, что ему за прошедшую неделю пришлось уже кучу раз отвозить пассажиров на ту улицу.

 - И что, многих обратно возили?
 - Да мне некогда, - ответил он. – У меня дома жена с дочкой, так что ждать особо некогда. Вкалывать надо.
Доехали мы быстро. С ветерком, что называется. Машина остановилась у двухэтажного дорогого особняка.
Я подошел к двери и нажал кнопку вызова. Мне моментально открыл мрачный, с темными кругами под глазами дворецкий. Широкоплечий, он закупоривал весь проход
 - Добрый вечер, молодой человек, - пробасил он. – Могу ли я вам чем-то помочь?
 - Эмм, да! Я по объявлению. Девушка по телефону назначила мне встречу на сегодня в семь.
 - Конечно, я вас провожу.
Меня вели, наверное, самым красивым путем дома. Везде вазы, картины, статуи, цветы и прочая, прочая.
Мрачный дворецкий указал мне на дверь с ручкой-лапой какого-то зверя. За дверью оказалась большая библиотека, уходящая верх фресочным куполом. Фреска показывала момент из Библии. Я не силен в религии, но, по-моему, это похоже на изгнание сатаны из Рая. За одним-единственным столом сидела молодая, красивая девушка. Крашенные в темно-алый цвет волосы тяжело спадали на голые, бледные плечи. В глубоких, темных глазах плясали искры камина. Пышная грудь размеренно поднималась и опускалась. Длинное, цвета запекшейся королевской крови платье идеально сидело на ней.

 - Здравствуйте, - тем же томным и усталым голосом, который я слышал вчера по телефону, поздоровалась она. – Присаживайтесь.
Я в немом благоговении присел рядом. Не смотря на камин, пылающий за моей спиной, рядом с девушкой мне было холодно.
 - Простите, - начал я. – Можно поинтересоваться?
 - Зачем мне счастье, да еще и бывшего употребления?
 - Угадали.
 - Потому что когда-то давно я потеряла счастье и теперь вновь хочу ощутить какого это быть – счастливым.
 - Постойте, но как вообще можно купить счастье? Это же не просто машина, что бы ее покупать вот так легко.
 - Конечно, не так легко. Но довольно. Ведь когда вы покупаете отвертку в магазине, продавец не спрашивает вас – собираетесь ли вы разобрать что-то или кого-то убить с ее помощью.
 - Да. Верно.
 - Счастье – это состояние души.
 - О чем вы?
 - Это я так, не обращайте внимания. Я согласна на любые ваши условия, в обмен на ваше же счастье.
 - Абсолютно любые? Даже виллу на Багамах? – не поверил я.
 - Даже виллу на Багамах. Все, что вы пожелаете.
 - Странно как-то.
 - Ничего странного, молодой человек.  Счастье, тем более хорошее, сейчас очень в цене.
Мне бы следовало сейчас бежать отсюда, не оглядываясь. Но меня словно лукавый подзадоривал.

 - Хорошо, я продам. Но я не знаю, б/у у меня счастье или нет.
 - О, не волнуйтесь, у вас не б/у. Если было бы б/у, то условия были бы много скромнее.
 - Все, что угодно?
 - Абсолютно. Просите все, чего хотите.
 - Тогда… я хочу быть богатым, преуспевающим бизнесменом, привлекательным для девушек.
 - С машиной, домом, внушительными счетами в банках всего мира?
 - Желательно.
 - Предсказуемо. Ну, что ж. Это ваше желание.
Красивая девушка протянула руку к моей груди, ткнула пальчиком в солнечное сплетение и… из меня вышел светящийся силуэт! Я сообразительный.
 - Это же моя душа! – закричал я.
 - А как ты думал? Я же сказала, что счастье – это состояние души, а, значит, и сама душа. Ты продал душу. Наконец я смогу быть счастлива!
 - Не может быть!
 - Сам видишь, что может. Теперь ты сам можешь забирать душу, если пожелаешь. У тебя будет все, что ты загадал с завтрашнего утра, но ты не сможешь быть счастлив. Такой вот парадокс. Отличное счастье. Ну, мне пора. А ты, дружок, домой.
Миг и я упал на пастель в темной комнате. Шевельнуться не было никакой возможности. Сон постепенно сковал меня.
____________________

 - Молодой господин, - меня растолкал тот мрачный дворецкий. – Пора вставать. Не то без вас все компании разоряться.
Я окинул взглядом очень дорогую и шикарную квартиру.
 - Кто ты?
 - Я ваш дворецкий и теперь служу вам. Когда молодая госпожа забрала ваше счастье, я перешел к вам. Как трофей.
 - Отлично. Вот тебе первое поручение – дай объявление во все газеты, расклей листовки по всему городу. В общем, сделай так, что бы все услышали.
 - Какой текст, молодой господин?
 - Куплю счастье. Можно б/у.