Оторвал я Сильве лапу

Барс Шанхайский
Сильва всегда была непоседливой игручей кошкой
Днём она ела , спала и немного бодрствовала
А ночью она чаще всего устраивала беготню по квартире , лазание по мебели и прыжки по домочадцам
Иногда она сопровождала это веселье громким оранием

Однажды во сне я почувствовал , как она забралась ко мне на диван и пытается схватить меня когтями за пятки , просунув лапы под одеяло
Я поджал ноги и даже почти не проснулся
Разбудить меня очень трудно – даже если кошка пробежит по мне
Что она несколько раз и проделала
Но делала она это так , чтобы я не смог дотянуться до нее руками
Ибо она по предыдущему жизненному опыту знала , что мои руки не сулят ей ничего хорошего …..
Но просто так бегать по мне ей было не интересно
Ей хотелось подобраться к моему лицу и ткнуться мокрым носом мне в щёку
Кошка несколько раз пыталась осуществить свой чёрный замысел , но я протягивал в ее сторону руку и она отпрыгивала
Повторяю , попытки изловить кошку я проделывал в полусонном состоянии и уткнувшись носом в подушку
А изловить ее было просто необходимо
Кошку можно было подложить себе под голову и , придавив , заставить некоторое время лежать спокойно
Тогда она могла на какое-то время уснуть
Один раз мне это раньше удалось
Еще можно было засунуть ее себе под одеяло и удерживать обеими руками ее лапы
А вот запирать кошку на ночь в туалете не рекомендуется
Взаперти Сильва начинает громко орать и прыгать на дверную ручку
Она повисает на ручке и свободной лапой начинает греметь щеколдой
Что дверь запирается на щеколду – она догадывается (но как ?)
А вот то , что она заперта снаружи – ее не волнует
Главное – создать побольше шуму

Поняв , что если я буду шарить рукой в темноте – то я вряд ли поймаю эту мерзкую тварь , я решил изменить тактику
Я просто положил свою руку на простыню в том направлении – откуда кошка начинала свои набеги
Теперь мне надо было почувствовать , когда она пойдёт мимо моей ладони – и быстренько схватить ее за что попадётся
Как крадётся чёрная кошка в темноте – можно только почувствовать : по проминанию матраса , по теплу , исходящему от кошки , по щекотанию ее шерстью моей руки…
И вот – на третий или четвёртый раз – мне удалось схватить ее за переднюю лапу !
Сильва заорала и дёрнулась всторону ! Я подумал – что она орёт от неожиданности
Я приподнялся и второй рукой попытался взять ее шкирку
Я взял ее за шкирку , отпустил ее лапу – но она продолжала орать !
В тусклом свете уличного фонаря я разглядел , что она стоит на трёх лапах – четвёртую держит , нелепо вытянув ее всторону и вперёд !
Вот тут я тоже чуть не заорал от страха ! Испортил кошку ! Лапа оторвалась !
Полупроснувшись – я стал лихорадочно соображать
Что же делать ?
Я потрогал ее торчащую лапу – и кошка заорала ещё сильнее
Наощупь я определил , что кошкина левая лопатка неестественно торчит из спины
Нужно что-то делать – но как бы не сделать хуже !
Скажу честно : мои ощущения были не из приятных
Я решился – надавил пальцами на торчащую лопатку
И – о чудо ! Лопатка встала на место – и Сильва перестала орать !
Фуууухххх….
Я откинулся на спину и положил кошку себе на грудь
Сон окончательно покинул меня
Я лежал и думал : А если она станет инвалидом ? Надо проверить…
Я поставил кошку себе на грудь на все четыре лапы – и отпустил руки
Она тут же попыталась рвануть от меня прочь
Но не тут то было….
Я ее схватил и стал исследовать ее лапу
Я массировал ей лопатку , тянул и вертел в разные стороны лапы , сравнивал их симметричность и подвижность….
Убедившись в том , что лапы – одинаковые , я отпустил кошку
Она убежала от меня к своим мисочкам и стала что-то там жрать
А потом куда-то забралась и уснула
Наверно – уснула от пережитого потрясения
И я тоже уснул
Тоже – от пережитого потрясения…..