Когда Сильва была маленькая

Барс Шанхайский
Когда Сильва была совсем маленькая - она однажды пошла на кухню к своим мисочкам и хорошенько поела
И вернулась в комнату
А в комнате был я
Я сидел в кресле в тренировочных штанах и лениво нажимал кнопки на пульте от телевизора
В те далёкие времена тренировочные штаны были национальной домашней одеждой мальчиков и мужчин
Тренировочные штаны (треники) были тогда двух видов : из тонкого трикотажа или толстые шерстяные , от дорогого спортивного костюма
На мне были тонкие треники
Настолько тонкие , что местами волосы , растущие на ногах , торчали сквозь тонкий трикотаж

И вот маленькая Сильва подошла ко мне и села напротив
Взгляд ее был устремлён сквозь меня , она язычком облизывала мордочку и ей уже ничего не было нужно - она была сытая и довольная маленькая кошечка
Вдруг взгляд ее изменился , она перестала облизываться и ее хвостик качнулся вправо и влево
Она подошла ко мне и стала карабкаться по моей ноге , по этим самым пресловутым тренировочным штанам - вверх !
Маленькие коготки впивались в тонкую ткань и в мою волосатую ногу
Я мужественно терпел боль - но моего терпения хватило только до середины ноги
Я взял Сильву в руки и попытался отцепить ее лапки от треников
Не так то это просто ! Коготки зацепились за ткань и мне пришлось пальцами отдирать ее лапки от штанов
Благополучно освободив треники от кошечки , я взял Сильву в ладони
Она была такая маленькая - что целиком помещалась в одной моей ладони
Сильва уселась на ладони и стала опять деловито облизывать себя
Она облизала свою мордочку , грудку , потом сменила позу и стала облизывать животик
Она была чистоплотная кошечка - и облизывалась долго и тщательно
А я держал ее на ладони , поглядывал на нее и продолжал переключать программы в телевизоре
И я даже не заметил - как Сильва закончила свои гигиенические процедуры , свернулась клубочком и устроилась на моей ладони спать
Я посмотрел на нее - а она уже спит ! И сопит маленьким своим носиком
Я долго смотрел на нее - и не знал что мне делать
Так и сидел с кошкой на ладони
Потом я положил ее на диван . Она на мгновение проснулась , потянулась спросонья всеми четырьмя своими маленькими лапками , опять свернулась клубочком и уснула.........
Прошло совсем немного времени и кошечка быстро выросла
Она превратилась из котёнка в кошечку-подростка
Она и так всегда была весёлая и непоседливая - но этот возраст отличался тем , что Сильва могла бегать на задних лапах
Когда я с ней играл и она бегала то за мной , то от меня - она могла скакать на задних лапах ! При этом она смешно растопыривала передние , тело ее было почти вертикально и так она могла пробежать несколько метров , сколько позволяла длина комнаты....
А потом прошло ещё немного времени.....
И кошечка выросла ещё.....И стала взрослой кошкой....И утратила возможность бегать на задних лапах....И перестала помещаться на моей ладони
Я иногда сажал ее себе на ладонь
Сильва понимала , что это зачем-то нужно мне
И терпела
Она разрешала мне согнуть ее так , что ее нос оказывался около ее попы , а задние лапы торчали выше головы
Я сажал ее на свою ладонь спиной - и она какое-то время сидела в таком положении , нервно подрагивая хвостом
Я двигал ладонью вправо\влево\вперёд\назад - чтобы балансировать
А то Сильва норовила как желе стечь с моей руки
Наконец , кошка решала , что достаточно удовлетворила мою потребность освежить воспоминания о далёком детстве Сильвы - и , изогнувшись , соскальзывала с моей ладони на пол


Я часто вспоминаю это
И сердце сжимается от любви и от тоски по прошлому.....