Ночь. Мне не спится

Мэй Вайпер
Ночь. Мне не спится.
Затравленной птицей
Кричит и бьет в окна
Ветер.
И блеклый
тихонечко дождик,
а может быть снег.

Где ты мой человек?
Кто-то украдкой в постели сопит,
Соседка на пятом на мужа кричит,
Лает собака, ее не унять...
Где ты мой милый?
Тебя б мне обнять!
кто-то страдает,
в любви утопает,
а кто-то в стакане;сейчас погибает.
А мне не уняться,
Я слишком живое,
Я слишком скучаю
Ты-слишком родное.
Меня не услышишь,
Ко мне не придешь,
Меня не утешишь,
Меня не поймешь.
И черная ветка мне машет в окно,
И ворон как метка.
в глазу белено
Размытые вещи,
Размыто окно,
Размыт и тот ворон
И ветка - одно.
Все вместе смешалось,
В слезинку скомкалось,
И мерно, неспешно по коже прошла...
Упала в подушку,
Потом в одеяло,
В ладошку попала,
Затем под кровать
Туда закатилось
И засияла...
Меня убаюкав,
Заставила спать...