О Комплексах. Дневниковое. Ч. 1

Анна Юннис
Ахтунг,хомячки!
Прототип у главной героини имеется. Всё дальнейшее есть тщательно отобранные  отрывки колоссального объёма бесконечных  кофе-кухонных рассказов  её языкоточильного аппарата.

                Вступление (Обычно она всегда затягивает)

Я полагаю, у каждого мало-мальски соображающего человека есть какие-то внутренние комплексы, его собственные тараканчики в голове, которые не дают ему спокойно спать по ночам…
У меня к таковым комплексам, как и у большинства девушек моего возраста, относится – да, внешность. Внешность – мой главный враг, оппонент, противник на пути к вечному, безмятежному счастью.
Чтобы вы обо мне не думали плохо, сразу скажу вам – я красива. И нет…не просто красива. Во мне есть что-то непостижимое для мужского понимания…И это не какая-то пресловутая одинокая изюминка. Нет! Это целое полчище изюминок, целая рота снайперов-изюминок, стреляющих по своим мишеням-целям на удивление метко.
Я  действительно веду правильный образ жизни. И от природы мне «славатебоже» не дана нездоровая худоба. Поэтому мою фигуру можно назвать  фигурой модели Playboy…ну или на худой конец Maxim.А, хотя… какая разница! В общем, вы поняли, что я имею в виду…
Глаза…хм…хм…глаза голубые, волосы – светлые, губы – сочные, грудь – стабильно растущая ;
В общем, мечта любого вечного холостяка, эдакая секси-Дюймовочка-Ромашка.
Да, всё-то оно так, только  мало кто решается учесть мои нездоровые от природы любопытство, жажду знаний и тягу к  практически невинным играм с низшим уровнем сознания всяческих созданий  «якобы» сильного пола.
Эм…спорим, я знаю, что вы уже решили, будто я феминистка?! Эть, стоп-стоп! No-no-no, мои дорогие-хорошие-распрекрасные, я мужчин люблю и  настойчиво рекомендую. В качестве основного блюда.
Так, продолжим. Я собиралась говорить о комплексах, значит, буду говорить о них. Мужчины входят в категорию комплексов сугубо старых дев и мужеподобных дамочек…ну, и всеми любимых феминисток.
Мой же комплекс развивался постепенно,  с нарастающим гулом (будто бы воздух вокруг меня звенел, да-да!) и  достиг своего пика в день моего совершеннолетия, когда я поняла, что теперь-то всё можно, да не хочется. Не хочется надевать открытую одежду, делать макияж-причёску-маникюр-и т.п.
Слишком большое внимание со стороны мужчин порождает:
А) Негативное восприятие меня  особ(а)ями(ы) женского пола
Б) Негативное восприятие меня самими же мужчинами, ибо любой «средний» мол.чел. в возрасте от 20 до 40 прекрасно понимает, что я ему не по зубам; любой же «выше среднего» мол. чел. в той же возрастной категории, начиная превышать дозволенные грани, понимает, что я ему не по зубам. Наконец, любой «ниже среднего» мол.чел. что-то там, может, и понимает, но не понимает. Так что эту категорию отбрасываем.
В) Проблему иного рода – меня может наказать бабушка за латентную проституцию и побить тапочком. Больно.
Г) Желание во мне поскорее открыть свой рот и вылить на любого такого мол. чела гигабайты  философских текстов, IQ тестов, талмудов, трактатов и прочая, и прочая…

Сейчас я  приведу небольшой пример из жизни. И вы сразу поймёте область моих интересов в стремлении развлечь и потешить своё «Я».
Большинство, зацикленных на внешности молодых девушек от 17 до 70, в настоящее время являются активными пользователями сайтов знакомств, форумов, блогов и социальных сетей. «Неполучившиеся» фотографии мы не выставляем, «божУпаси», только качественно отфотошопленные, изменив предварительно форму бровей с «грустный Пьеро» на «весёлая Коломбина», увеличив грудь на размера 2-3, подобрав и отретушировав «эти мерзкие складки жира», пририсовав задний фон а-ля Багамы.                (Действительно, зачем нужен этот ковёр на стене? Хотя…особо отличившиеся фотографируются с ковром-в ковре-на ковре-под ковром и нисколько при этом  не стесняются).
А что делаю я? Я просто надеваю очки…Сильно-сильно прижимаю подбородок к груди, стараясь сделать как можно больше складок; да, с животом тоже приходится  как следует постараться – работать для фотографа только «на роспуск» (я  это так называю). Что ещё? Платье поскромнее. Желательно на спортивные штаны. Зубы! Зубы только вперёд!
Далее – размещаю фото на любом из сайтов. Жду. Активность -  0%. Посещений, видно, не предвидится.  Хотя…нет: через некоторое время, видно, кто-то, наткнувшись на такую «красавицу» онлайн, желает поделиться этим чудом природы со своими друзьями; те, в свою очередь, со своими,  и так далее - до бесконечности. Есть такие, кто пишет грубости, колкости. Но это так…даже приятно – работа мастера зря не пропадает. Находятся отважные на «пообщаться по-приколу». Умников тоже пара-тройка находится. Они сразу не клюют. Копают глубже.
Если такой умник приглашает меня на свидание, я стараюсь следовать выбранному пути и прихожу на встречу при полном параде. Если он верит и уходит, то он – плебей, если остаётся – не плебей, но пока ещё и не  патриций. Если же решается на второе свидание, смотрит странным взглядом – рентгеном, я начинаю подозревать, что мол. чел. – философ и пускаюсь в долгие и нудные объяснения, скажем, книг Канта или Ницше.
Если это испытание пройдено с успехом, собеседник не спит, не сбежал, и кажется, даже заинтересован, я думаю, что меня разводят, как кролика, и ищу пути к отступлению.
Таких историй у меня насчитывается уже свыше ста.
И одна другой превосходней.

2010