Помни меня

Нежность Волка
Он был красивый, как бог, высокий, с глазами цвета чистейшего неба.
Она была вылитой Афродитой – в волосах гулял нежный ветер, шелковые руки порхали легко и изящно, вышивая узор прекрасного тела.
Они были счастливы. Как могут быть счастливы люди, которым ничего не надо, кроме друг друга.
В тот день Он был молчалив и мрачен.
 - Любимый, - спросила Она. – Что с тобой?
 - Ничего, - короткая, брошенная фраза обожгла ее сухим льдом по щекам. Ведь Он делился с Ней абсолютно всем.
 - Но ведь это неправда. Я же вижу, что что-то не так, - она продолжала пытаться.
 - Я сказал – ничего. Что непонятного? – Он повысил голос. – Ты мне надоела.
Она дернулась, словно в судороге. На глаза навернулись слезы.
 - Что ты такое говоришь? Любимый, что случилось? – Она сорвалась на крик.
Ее сердце билось через раз, рыдая алыми слезами, выбрасывая кровь как что-то не нужное, чужеродное.
 - Уже не любимый. Мне надоело это все. Мы расстаемся. Больше не вздумай мне звонить или писать. На этом все. Пока.
Он встал и пошел вдоль по улице. В лицо Ему светил закат. Она беззвучно осела на асфальт. Красивые ноготки царапали дорогу, оставляя на ней кусочки себя. Слезы катились по румяным щекам, попадая на гладкие ноги. Воздух был слишком тяжел для Нее, и Она с бешеной скоростью всхлипывала. Плечи дергались, стараясь скинуть гранитные горы.
А Он все шел, пока не растворился в закатном блеске. Тогда мир потряс Ее крик. Долгий. Протяжный. Лебединый. Земля раскололась на две половины.
____________________

Она решила не жалеть себя, а ненавидеть Его, по крупице вытаскивая осколки из сердца, на котором был его правильный, до омерзения греческий профиль. Его Она больше никогда не видела. Через года, оглядываясь на прошедшие чувства, Она лишь грустно вздыхала.
 - Мама, мама! – Маленький, прелестный ангелочек дернул Ее за рукав. – Ты скоро приедешь?
 - Да, доченька, скоро. Потерпи пару дней.
Ее муж, солидный бизнесмен, грустно глядел на жену, которую любил больше всех в жизни, но понимал, что Ее не остановить. Она рвалась домой, в родные края. Нужно было отпустить.
Когда поезд тронулся, Она послала дочке и мужу воздушный поцелуй. Ее семья засияла. Перрон скрылся в тумане. Она села на свое место и принялась глядеть в окно. Мысли даже не собирались покидать Ее. Что Она скажет, если повстречает Его? Хотя Она и не собиралась видеться с Ним, в душе Она страстно желала этого – ведь столько лет прошло с того момента.
Мама встретила Ее радостно, покрывая прекрасное, практически не тронутое временем лицо, закатила пир горой.
Ее отец вытащил бутылку из тайника, за что был обруган дочерью и женой. Пришлось убрать.
Она рассказала, как у Нее дела, что муж с дочерью тоже отлично. На работу сплошные удачи, которым не было конца и края. Перед седыми родителями сидела во всех смыслах идеальная женщина.
Потом Она случайно спросила о Нем. Радость в родительских глазах уступила место грусти и неловкости. Они рассказали, что Он уже давно умер. Хоронили всем миром. Она спросила, где Его могила. Родители ответили и попросили Ее вернуться поскорее.
Туман все еще окутывал мир, но кладбище стало его сосредоточением. Она отыскала старенькую, но чистую и хоженую могилу. Его могилу. На камне, стоящем в изголовье холмика был изображен Его правильный, до омерзения греческий профиль. Года рождения и смерти. Он умер немногим позже того, как они расстались.
На холмике, под которым покоилось молодое и красивое, но истлевшее тело, росли прекрасные, как Он сам, цветы. Не было ни одного сорняка. Она подошла к камню с Его лицом. Подарила Ему букет любимых цветов. Шепнув: «Прощай, мой милый» - она удалилась.
____________________

Его мама, старая, с волосами как лунь, женщина встретила Ее слабенькой, усталой улыбкой.
 - Он знал, что ты когда-нибудь придешь, - прошамкала она.
 - О чем вы?
 - Мой сын оставил тебе письмо. Просил передать его тебе, если ты придешь, - она протянула Ей желтый от времени конверт.
Открыв его, Она увидела Его идеальный подчерк.
«Здравствуй, любимая. Прости, что не дождался тебя – так уж вышло. В тот день, когда мы расстались, я был в больнице. Там мне поставили диагноз – опухоль мозга. Врачи дико удивились, что я на ногах стою до сих пор, но сказали, что мне осталось не больше недели. Тогда я подумал о тебе. Что было бы с тобой, узнай ты все это? Последовала бы за мной? Н твоя жизнь через чур дорога мне и остальным. Я решил – пускай ты будешь меня лучше ненавидеть, чем лить слезы. Мне жаль, что тебе пришлось перенести все это. Но я уверен, что у тебя все будет хорошо. Богатый муж и дочка – вот кого я вижу рядом с тобой. Знай, что я правда любил тебя. Прости, что обидел. Понимаю, что через года тебе не легче будет читать это, но слабая надежда есть. Любимая, не грусти. Просто помни меня. Помни.»
Кап… несколько строчек стали мокрыми… Кап… ее плечи вздрогнули… Кап… тоска разрывала ей душу…
 - Я буду… - прошептала Она.