Смотря кто...

Барс Шанхайский
у меня была кошка
я ее очень любил
и она меня любила
и она никогда не срала где попало
даже когда ей пришло время умирать – и она не имела сил , чтобы передвигаться - она стеснялась срать на диван
она дала мне понять - что ей надо в туалет
я отнёс ее в туалет и положил на коврик
она пыталась встать и добраться до своего горшка
я поставил ее в горшок , но она не могла стоять
и ей пришлось срать лёжа
я уверен , что ей было стыдно за свою слабость , по ее глазам видел
 
а ещё у меня был котик
он тоже любил меня
но срал где попало
ибо он был не очень домашний
он просто не понимал - чем отличается улица от дома
но я не сердился на него
просто принимал всё - как должное
я сейчас подумал :
пусть бы они срали и дальше
только были бы и дальше со мной
я бы вытерпел
================
вывод : все дело в том - КТО СРЁТ !