Такой сон 2

Алекс Оно
Улицы Литовки, деревья, школа, холм, церквушка,
Речка, у её основания ребёнок на одеяле связанный,
Его комары кусают, а он плачет...
Куры, коровы, собачки, мотоцикл «Урал», рынок,
Дом, клетка с попугаем на ветке.
Кухня, мышь дохлая, пачки с киселем,
Тазик с головой свиньи, запах характерный.
Огород, пасека, свинарник. Всё отмерено, измерено,
Дорожки, грядки. Забор, за ним лес страшный,
там гул непонятный.
Всё исчезает, я на мосту где дет мой мёртвый в коляске,
Во рту его из газеты папироса.
Вспоминаю, как у печки научить затягиваться пытался,
Но не успел, как и многие ветераны.
И снова огород и на нём уже могилы, а у входа та же
Клетка с бездвижным попугаем лежит.
Небо неспокойное, вороны мелькают, стоит пугало
У самого края, его не видно, но кажется оно – это я.
Просыпаюсь в поту, включаю свет, но вспышкой синей
Сгорает лампочка, наполняя её коричневым...
Пришлось искать бабушкин светильник,
Тусклый его свет быстро усыпил, прямо за столом, и вот,
Вздрагиваю, на руках человечки маленькие, и под ногами,
У кровати, их голосочки писклявые.
Это семьи, родители и их дети, но не в традиционном понимании,
А как учёные и их крысы подопытные, т.е. дети – жалкие
Родительские эксперименты, компенсации за собственное
неудачное детство.
Кого-то я раздавил нечаянно, колет в руках под кожей что-то.
Просыпаюсь вновь, но уже действительно в реальности,
А на самом деле до этого и не просыпался, но откуда-то
На ладонях и меж пальцев заблестели стёклышки от
валяющейся, разбитой лампочки....
С потолка свисает вена и из неё электричество капает.
На линолеуме расширяющееся до измерения среды Атлантики,
В комнате до спичечного гроба сужающейся,
До степени, что меня выталкивает из бытия и кидает на
«Rupture Farms» Oddworld-а.
Мудакены всюду, на мостиках рабочие, из них же консервы,
Над ними Слиги, а над ними в плащах Глукконы –
бизнесмены капиталисты.
И я в роли Эйба начинаю экспедицию ради освобождения
Себя из рабской системы, и по дороге друзей...
Но вот, в разделочной, куски мяса сверху не дают проходу
И вынужден вернуться назад.
На цыпочках мимо Скрабов и Парамайтов у своих пещер,
Встречаю дружественного на платформе у рычага;
По сюжету он мне мешает и нужно от помехи избавиться:
Хэлоу - хелоу. Вейт - ок. ввзит... ААааАэээ.. ЭЭ.. ЭЭээ.
Но каким-то волшебством моя душа переселилась в него,
И я видел, падая чёрти куда, ударяясь об консервные бочки,
как помеха, т.е. я, взялся за швабру и оттирал кровь.
Упал в цистерну с ртутью.
ААааЭЭБЛЛЭЭ.. Кх.. кх...
Нога затекла и триллионы покалываний на стопе.
Думаю, сон этот и вложенные не закончится, как и страх смерти.
Задеваю пятками провод, и отходят контакты,
Свет моргает, как во время грозы...
так хрупок уют даже в сидя на месте.