Сны для серебряной принцессы

Лариса Клевцова
       «Мистер Слип! В квартире, что над нами, живет маленькая девочка. Она всегда плачет перед сном, не могли бы вы, рассказать ей сон о серебряной принцессе?» – поинтересовался маленький Ник у мистера Слипа.
       «Конечно, смогу. Только почему именно серебряная?
       «Она так хочет!»
       «А как ее хоть зовут?
       «Настя!»
       «Хорошо, малыш, полетел к твоей Насте. Спокойной ночи!
Когда мистер Слип залетел в комнату к девочке, она лежала, уткнувшись носом в подушку, и тихо плакала.
       «Добрый вечер, Серебряная принцесса!
      «Я уже не серебряная, а желтая принцесса. Видишь, у меня пижамка желтого цвета!»
      «Извините, я не заметил! А желтый цвет вам так к лицу. Разрешите представиться, - мистер Слип, друг вашего соседа, Никиты. Он попросил залететь к вам,  немного развеселить, и загадать сон, чтобы вы быстрей заснули! Какой сон вы предпочитаете?
      «Мне хочется  увидеть сон про желтую принцессу!»
      «Значит, сон будет про вас?
      «Нет, про принцессу! А я – девочка, и зовут меня Настя!»
      «Ну, хорошо, Настя, ложитесь в кроватку, закрывайте глазки и я начну рассказывать сон про желтую, или вернее солнечную принцессу! Вы не возражаете, если принцесса будет солнечная?
      «Нет! Начинайте!»
      «Но вы не легли в кровать!
      «Я буду вас слушать сидя!»
     « Нет, я рассказывать вам не буду, пока вы не закроете глаза. Вы должны видеть все, что я буду говорить. А это можно сделать только с закрытыми глазами.
      Девочка легла в кроватку, укрылась одеялом и закрыла глаза.
      «Начинайте!»
      
               
                СОН  ПЕРВЫЙ.


    
      В одной солнечной стране жила фея. И было у нее три дочери, три принцессы. У старшей дочери были волосы желтого цвета и звали ее Санелия, она была принцессой солнца. У средней дочери были голубые волосы, звали ее Карелия, она была принцессой дождя.
А у третьей, самой младшей дочери были белоснежные волосы, звали ее Снежана, она была принцессой снега. Жили они в красивом солнечном замке. Рядом с замком был прекрасный сад. Но гулять по саду могла только желтая принцесса.
       Суровые законы были в солнечной стране. В ней разрешалось жить только солнечным людям, у которых были желтые волосы. И если король Солнце замечал, что по его стране бродит чужой человек, он посылал к нему огнедышащего дракона. Такие правила были в этой стране. И никто не мог их нарушить, потому что от короля спрятаться было невозможно.
       Когда принцессам исполнилось восемнадцать лет, они стали проситься у матери: «Можно мы сходим в сад погулять!»
        «Подождите еще немного, я сплела один желтый парик, который прикроет головку голубой принцессы! Но для тебя, Снежана, еще недостаточно отрасли мои волосы. Подождите, немного!»
                Продолжение следует