Напиши мне смс... Глава 15

Ольга Осенева
    - Какое счастье, что сегодня суббота! – Марина сладко потянулась, не открывая глаз.  – Надо переделать кучу домашних дел, накопившихся за неделю, да еще они с Антошкой хотели сходить в эти выходные в парк на лыжах – открыть новый лыжный сезон. – Не успела она об этом подумать, как услышала голос сына, а вскоре и сам он возник на пороге ее комнаты, худой и немного нескладный, как все мальчишки в этом возрасте:
     - Мам, ты помнишь, ты обещала, что мы в парк пойдем? А может, нам вообще устроить пикник? Возьмем Наташу, а еще дядю Мишу можно будет позвать, он такой клевый…
     - Насчет дяди Миши я тебе ничего сказать не могу, потому что он может быть занят, да и вообще, ему может просто не понравиться наша идея, а Наташу возьмем обязательно, куда мы без нее?
     - Я уверен, что дяде Мише понравится, надо просто предложить ему. Ты позвонишь ему? У тебя есть его телефон? И вообще – когда мы пойдем – сегодня или завтра?
Марина, смеясь, взмолилась: - Не так много вопросов сразу, сын! Телефон у меня есть и позвонить я, в принципе, могу, что тут сложного? А вот когда лучше идти – это, думаю, лучше спросить у Наташи – у нее ведь тоже могут быть свои планы.
     - Тогда я ее сейчас спрошу, - Антошка развернулся, чтобы ускакать из комнаты, стараясь действовать по принципу «куй железо, пока мама не передумала», но Марина вовремя ухватила его за локоть: - Антон, да она еще спит, поди! Давай мы сначала позавтракаем, а потом уже звони. Если что – быстренько соберемся и поедем.
     - А что у нас на завтрак? Антошка склонил голову набок, глядя на нее так умильно, что Марина все поняла и засмеялась: - Хорошо, по просьбам трудящихся и в честь выходного дня на завтрак будут блинчики!
     - Со сгущенкой?
     - Ну, если в холодильнике еще остался тот неприкосновенный, стратегический запас, который я просила не трогать, то со сгущенкой. – Антошка замялся, слегка порозовев: - Он остался… Почти.. Но на блинчики там хватит! – Марина притворно-тяжело вздохнула: - Ну вот, что осталось, с тем и есть будешь! Иди, умывайся, сладкоежка! – И вытолкала сына из спальни.

    Дома Наталья первым делом отправилась в ванную. Но, как только первые струи воды брызнули ей в лицо, она сразу же явственно вспомнила все, что произошло накануне. Наскоро ополоснувшись и завернувшись в теплый махровый халат, она отправилась на кухню варить кофе.
    Обычно этот процесс доставлял ей массу удовольствия, давно уже превратившись в некий ритуал. Зная о ее пристрастии, Марина подарила ей настоящую медную джезву, а родители – ручную кофемолку, в виде старинного граммофона. В кухонном шкафчике всегда хранилось два-три сорта настоящего, хорошего кофе в специальных пакетиках, и утро выходного дня у Натальи всегда начиналось с чашки любимого напитка. Поставив перед собой кофемолку и засыпав в нее небольшую порцию зерен, Наталья вдыхала запах свежемолотого кофе, и ей казалось, что день будет удачным и все сложится так, как она захочет.
    Сегодня она, двигаясь как сомнамбула, сварила кофе, налила его в любимую чашку, и устроилась в кресле, обхватив ее руками. И только вдохнув любимый аромат, она, наконец, позволила себе подумать о том, что произошло прошлой ночью:
     - Боже, что же я наделала?! И что теперь делать всем нам троим?! Как мне Маринке то все это рассказать? А что, если все так, как я думаю, и ее телефонный Волшебник и есть Токарев? Господи, она и так мужикам не верит, а теперь вообще людям верить перестанет! Если уж лучшая подруга переспала с ее ухажером… Наталья заплакала навзрыд от осознания того, что она натворила и от бессилия что-то изменить. Ну как могло такое произойти, что мозги у нее отказали начисто?! Ну, стресс, ну стечение обстоятельств, ну подумал он, что она в ванной сознание потеряла и что?! Ладно, Михаил, что с него взять – мужики все одинаковые. Увидел бабу в душе и все, мозг выключился, остались одни рефлексы. А ее-то голова где была в это время?! Что, у нее тоже одни инстинкты работают?! Наталья резкими, ожесточенными движениями стерла слезы. Самое ужасное было даже не то, что она переспала с Токаревым, а то, что это был ЕЕ мужчина. Он подходил ей идеально, и дело было даже не в сексе, хотя и в нем, все было так, как будто они знали друг друга раньше, ощущали на каком-то интуитивном уровне. В течение всего их общения, начиная с той, первой встречи, когда она отказалась сесть к нему в машину, а он легко и непринужденно справился с ее капризом, он был внутренне, духовно сильнее ее, тем не менее, признавая за ней и ее характер, и ее суждения. Он видел в ней женщину, но его не пугали ни ее самодостаточность и самостоятельность, ни своеволие. Почему ей обязательно надо было переспать с ним, чтобы понять все это?! Хотя, о чем это она?! Все равно эти страдания и риторические вопросы ни к чему не ведут, это тупик. И на то, чтобы найти выход из этого тупика, у нее очень мало времени, практически нет, потому что посмотреть Марине в глаза и промолчать она просто не сможет. Значит нужно собрать воедино все, что привело к сегодняшней ситуации, и принять решение. И помочь в этом ей никто не сможет. Хотя… Что тут решать то? Если она, Наталья, права в своих подозрениях и Волшебник – это Михаил, то решение может быть одно – забыть обо всем, что было этой ночью. Токарев, когда обдумает все сегодня, тоже должен с этим согласиться. Ведь он влюблен в Марину, просто не может быть не влюблен, если судить по смскам, да и по поведению его тоже. А то, что случилось – это стресс, физиология, и больше ничего. И рассказывать об этом Марине ни в коем случае нельзя.
    Наталье стало гадко и муторно на душе. Никогда, за все время их дружбы, у Натальи в жизни не было ничего, что бы она вынуждена была скрывать от подруги. Но сейчас поступить иначе было просто невозможно. Если Марина узнает о том, что произошло, а главное, что ей, Наталье, близок и дорог этот человек, она больше никогда не позволит продолжаться этим необычным виртуальным отношениям, при одних воспоминаниях о которых у нее так теплеют глаза. И никому на свете Наталья, если это будет от нее хоть как-то зависеть, не позволит причинить Марине боль. Вот только рассказать о наезде все же придется, как бы ни было тяжело это вспоминать. Единственное, что она может себе позволить, это маленькую передышку до завтра.
    Наталья просидела в кресле еще какое- то время, пока, очнувшись от своих горьких мыслей, не обнаружила, что кофе давно остыл, а она так и не сделала ни глотка. Поставив нетронутый кофе на стол, она вернулась в комнату, и тут зазвонил сотовый телефон. Это был Токарев. Наталья смотрела на светящийся дисплей и не знала что делать. Ей так хотелось услышать его голос, ставший вдруг таким родным и близким за последние несколько часов, и одновременно больше никогда не слышать и не видеть его в своей жизни. Она вспомнила фразу из бессмертного Рязановского «Служебного романа», которую раньше никогда не понимала: «Дороже Вас вот уже три дня у меня никого нет…». Она всегда казалась ей нелепой и какой-то наигранной, и только теперь поняла, что испытывал Новосельцев, произнося ее. Тем временем экран телефона погас и он замолчал. Но не успела Наталья облегченно вздохнуть, как телефон зазвонил вновь. И тут Наталья подумала, что поговорить им все же надо, пока он не начал искать ее у Марины. Она взяла телефон и нажала кнопку ответа:
     - Да.
     - Наташа! Я тут с ума схожу, куда ты делась? Где ты? Почему ушла? – Голос Михаила был встревоженным.
     - Миша… - Она замолчала на мгновенье, собираясь с силами, а затем словно шагнула в ледяную воду: - Простите, и поймите меня правильно… В общем, все, что случилось между нами, это ошибка, и нам обоим лучше об этом забыть. Мы взрослые люди и оба понимаем, что просто так сложились обстоятельства. Но продолжать это, или обсуждать, лучше не стоит. Так будет лучше для всех. У меня к Вам только одна просьба – не рассказывать о происшедшем Марине. Вернее, я сама расскажу ей о наезде, и о том, что после происшедшего Вы отвезли меня ко мне домой. – На протяжении всего монолога Токарев молчал, и когда Наталья закончила, повисла тяжелая пауза.
     - Миша, Вы слышите меня?
     - Да, я Вас слышу. – Голос его был сдержанным и отчужденным. – Я хотел бы приехать, чтобы не решать такие вещи по телефону, и, главное – чтобы убедиться, что с Вами все в порядке.
     - У меня все хорошо, и я не думаю, что Вам стоит приезжать.
     - То есть Вы все решили?
     - Да. Я уверена, что, когда Вы все обдумаете, Вы со мной согласитесь.
     - Что ж… Это Ваше решение. Единственное, о чем я Вас попрошу – пообещать мне, что если вдруг возникнет необходимость в моей помощи, Вы обязательно ко мне обратитесь.
     - Я обещаю Вам, но, мне кажется, что такой необходимости все же не будет.
     - В таком случае, всего доброго. – В голосе его звучали плохо скрытый сарказм и боль.
     - Миша, постойте! Я о Марине…
     - Естественно, я ничего ей не расскажу. Да, собственно и не о чем рассказывать. Я просто подвез Вас домой. – В трубке раздались гудки. Наталья осторожно, как что-то очень хрупкое, положила его на стол, и тут снова раздался звонок. Она схватила его, уверенная, что это звонит Михаил, что он не согласился так легко и быстро с принятым ею решением, но сотовый молчал и экран его был темным. Прошло несколько секунд, прежде чем до Натальи дошло, что звонит домашний телефон. На линии был Антошка:
     - Наташ, привет, ты уже проснулась? Чем занимаешься? У нас с мамой есть классное предложение – бросай все свои скучные домашние дела, и пойдем в парк на пикник! – Судя по голосу, Антошка был весь в предвкушении похода, и Наталья чуть не застонала – нервы ее были на пределе, и сил почти не осталось.
     - Прости, котенок, но сегодня я никак не могу, я что-то неважно себя чувствую… - Видимо, Марина была где-то рядом, потому что тут же взяла у Антошки трубку:
     - Натка, что с тобой, ты заболела? – Голос ее звучал обеспокоенно.
     - Нет, конечно, не переживай. Просто, возможно, вчерашний десерт был лишним, - на последних словах она заставила себя улыбнуться.
     - Ты уверена? Может я к тебе забегу все-таки? Мне как-то не очень нравится твой голос.
     - Не придумывай. Мне просто нужно выспаться и все будет хорошо. Знаете что – давайте пойдем на пикник завтра? А еще лучше на лыжах, ведь Новый год уже почти на носу, и дополнительная физическая нагрузка не только не помешает нашим объевшимся вчера организмам, но и будет очень кстати, как думаешь?
Марина засмеялась: - Я-то согласна, но не знаю, дотерпит ли Тошка. Он там, по-моему, уже сумку с припасами на кухне собирает. Ладно, пойду его уговаривать. А ты, Натуль, если вдруг, не дай Бог что, сразу же звони.
     - Договорились. – Наталья еще раз улыбнулась – Передай от меня юному туристу, что завтра пойдем обязательно. Целую вас обоих. – И она повесила трубку.
    После этого она ушла в спальню, легла на кровать и съежилась в комочек, укрывшись пледом, – Она все сделала правильно. И то, что сейчас так больно – это не навсегда. Просто надо запретить себе вспоминать. И тогда завтра уже будет чуточку легче. Она же сильная. Она справится.