Весна...

Натала
Опять у меня настроение на высшем уровне, времени вагон и накопилось достаточно курьезов.
Начну с не очень приятненького, дабы в дальнейшем прочтении это немного подзабылось и не оставило сильного осадка. Пришла весна, капель, ручьи, таяние снежного ковра и море сюрпризов. Так что же скрывал всю зиму под собой этот ковер. Минобороны и не представляло себе такой масштабной закладки мин. А стоило бы поучиться. Ступить страшно. Экскрименты заполонили всю планету. А к ним присоединились всяческие бутылки и пачки от сигарет. Не приятненькая констатация фактов. НО надо искать положительное во всем, поэтому я не стесняюсь смеяться над высказками Вероники об этом: "Да что же это такое!? Собачки долго терпели!" И каждый раз умиляюсь, отводя Нику в сад. На прощание я говорю, что люблю, она, конечно тоже, но самая весомая фраза: " Ты только на какульку не наступи, хорошо?" В выходные папа был напуган вскриком Вероники, немного пробежавшей вперед: "Осторожно!!! Мина!" Не знала, что муж у меня так высоко подпрыгивает.
И кстати, о детском садике. Как тепло на душе и головокружительно приятно видеть своего затейно играющего ребенка и вдруг обернувшегося.
Конечно, в поле зрения сразу появляюсь я, и выражение лица мгновенно меняется. Глазки исрятся, улыбка до ушей, руки настеж и под ногами нет земли, а лишь свистит ветер, потому что Ника мчится мне на встречу с нереальной скоростью, крича: "Ма-а-амочка-а-а!!" Как крепки и жизненнонеобходимы объятия. Словами не опишешь, каждая мамочка, конечно меня поймет.
И так же, однажды, встретив меня. Моя почти трехлетняя дочь взяла меня за руку и потащила: " Пойдем я тебе своего пацана покажу!" Именно так, цитирую. "Он у меня тако-о-ой хороший!" С присущей возрасту шепелявостью, конечно. Я хватаюсь за голову, мои глаза даже не по пять рублей, а с юбилейную старую десятку. Зовут мальчика Женя.
А еще дочке нравиться ходить на музыку. Они там поют песенки, слушают музыку, танцуют... Ника танцует с Сашей. "Вот это да!"-думаю я,- "А ведь это лишь детский сад." Было облегчением узнать, что Сашенька- девочка. Тоже гордость, у нас появилась подружка. Ну, естественно, мы, взрослые, смотрим на это со своей колокольни, для них это лишь детство. У нас у всех оно было.
Очень интересно было почувствовать себя в роли многодетной мамочки. Придя очередной раз за Никушей в сад, на меня набросилась толпа детишек с криками: "Мама пришла!!" Все полезли меня обнимать и целовать, задорно при этом хохоча. Хорошее настроение обеспечили мне на целую неделю.
Вернемся к весне и таянию снега. Точнее к лужицам и ручейкам от этого получающимся. Пускали и кораблики уже, и листики. А сегодня они пропали. Куда делись? Зато появился один сплошной коток во все дорожки. Ника на попу и как гусеничка, подтягивая попу к ногам и снова выпрямляя ноги, начала на этом люду кататься. "Смотри, мам, я катаюсь." Изумительное зрелище и кряхтящие и пыхтящие при этом звуки.
А вчера мы с дочкой сильно испугались, когда за окном всё резко потемнело, как ночью. Поднялся сильный ветер, началась метель, такая красивая, крупными хлопьями. И периодически раздавалься мощный грохот. Что же это было? Обыкновенная гроза!!! Да-да, первая весення гроза с метелью. Об этом мы узнали уже вечером из новостей. А я-то и подумать не могла, что такое бывает. Явление очень редкое, поэтому мы счастливчики. Но наблюдая разгул стихии я так и не видела моих любимых молний. Наверное, от этого и не поняла, что это была гроза.
...