Вежливость

Натала
О наболевшем. Возле нашего подъезда на лавочках периодически сидят бабульки с дедульками, с которыми мы с мужем всегда здороваемся. К этому привыкла и дочка, всегда выходя из подъезда она скажет им "Здластвуйте". Я очень этому рада. Они здороваются в ответ и мы счастливые и улыбающиеся следуем дальше. Но с другими прохожими, в особенности ребятами ( 1-13 лет), мы тоже любим поздороваться. Очень жаль, что в ответ иногда мы получаем: "отстань", чаще молчание и лишь изредка: "Здрасти" или "Привет" в ответ. Вероника спрашивает меня почему они ее не слышат?? Что я могу ей ответить? Что они заняты? Что они не разговаривают с незнакомыми? Все уже перепробовано, но дочка все равно обижается. Я вижу по ее личику, что для нее это как укол иголкой, незначительно, но довольно болезненно. Сейчас стала замечать за ней, что она иногда прошмыгивает не здороваясь мимо бабулек у подъезда, может не сказать: "Здраствуйте"- врачу, бабушке, дедушке. Я ей объясняю, что не нужно брать пример с невежливых людей. Здороваться с родными, а так же с людьми, с которыми ты будешь вести общение, обязательно. Вроде бы, она меня поняла и начала исправляться. Вежливость-это зазорно??? Куда катится мир?