Материнство

Натала
Что такое токсикоз? Что такое тяжелая беременность? Что такое неудобства последних месяцев беременности?
Вопросы насущные для многих, но и вовсе не нужные некоторых. К этим некоторым отношусь и я.
Предвестником моей беременности стало приобретение домашнего питомца, кошки Сони. Совершенно спонтанная покупка, просто гуляли по ВДНХ и очень понравился котенок. Через две недели в женской консультации мне сообщили о беременности сроком в те самые две недели приблизительно.
А я как раз только устроилась на работу. Я боялась сообщать об этом начальству, согласитесь со стороны это выглядит довольно продуманно. Тем более, если учесть тот факт, что пол года после ухода с предыдущего места работы я вела домашний образ жизни. Но не так страшен черт как его малюют. Секретарь нашего руководителя была на третьем месяце беременности и естественно ей искали замену. Должность предложили мне, на что в ответ получили известие и о моей беременности. Получилась довольно юмористичная ситуация, к следующим претенденткам на должность секретаря первый вопрос был о их положении.
Проработала я до семи с половиной месяцев без казусов, проблем
и токсикозов. Коллеги подшучивали на тему того, что отправлять меня в роддом будем прямо с работы. Бегая по лестнице, я не раз ловила пораженные взгляды посетителей нашего автосалона. В декрет меня все же выгнали.
По подсчетам моего врача сроки родов попадали примерно на день рождения моего мужа. Ни с моими подсчетами, ни с реальностью они конечно же не совпали. День рождения мужа отмечали весело, даже не вспоминая о беременности. На следующий день той же кампанией пошли играть в пинг-понг. Под удивленными взглядами прохожих в игре я принимала не стороннее участие.
Только через две недели мы с мужем решили, что пора бы лечь под наблюдение врачей. Приехав в роддом и пройдя все обследования, я попрощалась с мужем, договорившись с ним, что завтра, если не рожу, вернусь домой. Поднялась в палату и за кроссвордом стала дожидаться вечернего матча между сборной России и Испании. Дождавшись двух голов не в нашу пользу я отчаявшись пошла спать.
В семь утра я позвонила мужу дабы сообщить о том, что я с ним сделаю по приезду домой - у меня начались схватки. Как говориться все хорошо бывает только в сказке. Схватки были болезненными, не знаю как кто-то может при этом прохаживаться, я лежала пластом и не могла пошевелиться. Медсестры все пытались усадить меня на мяч, у них это получилось с трудом. Скажу честно, это облегчило схватки. Так что будущие мамочки не смотрите на этот мячик с улыбкой, он действительно помогает. Спустя 10 часов начались потуги, которые показались мне блаженным облегчением в сравнении со схватками. Через три минуты на свет появился розово фиолетовый комочек, взглянув на который я забыла все 10 часов боли.
Дочку положили мне на живот и по всему телу пробежал разряд эйфорических колик. Я не могла на нее наглядеться, а Вероника мирно посапывала, смакуя на вкус мамин запах. Два дня пролетели незаметно, за это время нам сделали первую прививку, предварительно взяв с меня расписку о том, что я не против этих процедур. И еще одну перед выпиской на третий день.
Вернувшись домой мы первым делом познакомили друг с другом «сестричек»: кошку и Веронику. Прошло все довольно скучно, Соня только понюхала конверт, в котором спала Ника, и ушла восвояси. Только через месяц она стала отличной нянечкой.
И опять все пошло как в сказке. Не спали мы с мужем только первые две недели. По мне так, только потому что я как неопытная мама дорвалась до тортиков и всяких запрещенных продуктов. Не удержалась, каюсь. Но наказание понесла. Не сказать, что вынесла стойко. Были слезы над надрывающим глотку кулечком, были ссоры с мужем. И маме моей,  доставалось. Спасибо им хочу сказать за то, что меня такую терпели. Две недели прошло, стали мы мирно спать, просыпаясь только на кормление и снова крепко засыпая.
А еще спустя месяц спали мы с десяти вечера до восьми утра. Зато днем мы гоняли мамочку по полной.
Проблемы были с дерматитом. От аллергии нас гиппоаллергенные смеси не спасли. Но не все же коту масленица.
В полгода ползали мы со скоростью света, по пути не забывая пробовать все на вкус.В восемь месяцев уже держась за бортик дивана вставали на ножки. И тогда встал вопрос приобретения обуви. Это важно, если Вы хотите что бы у ваших деток было все в порядке с ножками. Но и босиком носиться по ковру, паркету и камушкам полезно. Не заточайте ножки в тюрьму.
В годик мы побежали по дорожке топая ножкой и бормоча под нос на своем языке мишку косолапого. Не было печали пока она только ползала, а еще легче было пока она мирно сопела в колыбельке. Не торопите события мамочки. Наслаждайтесь моментами. Получили мы превую травму: перелом ключицы. Как ни странно, в том же возрасте что и я, на ту же руку. Это к вопросам о судьбе.  Справились хорошо, главное не паниковать и обратиться за профессиональной помощью.
Следующим сюрпризом была откуда ни возьми взявшаяся ветрянка. Все бы не беда и даже очень хорошо, что так рано. Но вот пришлось переболеть и мне, что было не так весело. Так что мамочки поставьте в план сделать себе прививку от ветрянки. Дочка даже не заметила неудобств, думаю, что для этого полтора года - идеальный возраст. Главное зеленка под рукой, именно жидкая в баночке. Не спешите покупать разрекламированные карандаши, толком не мажут и очень жесткий грифель.
В 1 и 7 мы начали болтать, выражать свою мысль. Конечно с добавлением собственновыдуманных слов, но все же стало легче понимать друг друга. Нам два и мы вырабатываем характер. Нам все не так, все надоело, любимое дело мультики. Справляемся и с этим. Телевизор не лучший друг ребенку, чем позже маленький человечек о существовании сего узнает, тем лучше. Мы проморгали этот момент, теперь отвлекаем красками, играми, стишками. И все же самое любимое дело у нас это прогулки. Даже под дождем. Ну а послушание это уже издержки производства. Мы сейчас понимаем что такое Я. Проживаем кризис трех лет. Пройдем и это. Главное мы вместе.
Вот живем мы дружной семьей из трех человек уже два с небольшим года. Везучие? Да, это про нас! Я не боюсь сглазить, все только в ваших руках дорогие мамочки.