В ночной час, когда работа не ждет

Сергей Богдасаров
***
Иногда мне кажется, что я схожу с ума. Или, может быть, это мир, несется не в ту сторону. Забыв о ремнях безопасности, об определенной технике поведения. Он не проверяет уровень масла, и никогда не меняет шины. Он заливает бак через край, и скалится беззубой ухмылкой.
Он – опасный маньяк.
Нечто с воспаленным разумом, неподдающимся никакому контролю.
Он – это я.
В какой-то мере… Но не сейчас.
Сейчас я, пожалуй, слишком нестабилен.
Я могу наброситься и разорвать все сухожилия в облезлую малярную кисть. А могу зацеловать до смерти. Я сам не знаю как поведу себя на этом ужасном отрезке жизненного пути моего гиблого поколения.
Но я не могу иначе, когда полковник Каддаффи вновь пускается во все тяжкие, и, кажется, даже готов вновь громить посольства уважаемых стран, прикрываясь злобными террористическими акциями мусульманских банд, о которых никто никогда даже и не слышал до этих вопиющих безнравственных выходок, поражающих воображение количеством тел, подвергнутых насилию и издевательствам.
Возможно, Полковник обезумел уже настолько, что специально обучает своих людей подвергать сексуальному и религиозному надругательству тела неверных врагов, где-нибудь в кулуарах своего демократического дворца… На что он тратит государственные средства? На мир во всем мире? На набор распятий в натуральную величину? А, может, на потрясающую воображение коллекцию настенных ковров, на любые случаи жизни или смерти (застежка прилагается)? На ядерные боеголовки размещенные в глиняных печах беззащитных ливийских граждан?
Во всяком случае, президент Обама разберется с этим безумцем, ведь он, кажется, что мямлил по этому поводу? Я верю в него! Насилие прекратится. Возможно, что, даже, исчезнут террористические организации, которые мог породить только такой же безумный разум, как у старика Муамара. Чем черт не шутит? Неужели, эта земля еще способна носить такое количество порождений ада или вечерних концертов по каналу "Россия 1"?
Хотя… В конце концов, эти годы явно нашептывают нам на ухо, что все мы окончательно спеклись. Пора сдавать в утиль красивый голубой муравейник с ордой не в меру агрессивных муравьев.
Сначала "Лето 2010", потом Чемпионат по Футболу, не говоря уже о выборах талисмана "Сочи 2014"… Ведь мне не одному кажется, что все эти мерзкие уродцы пришли прямиком из трипов господин генерал-лейтенанта полиции Давыдова?
Думаю, я, все-таки, не одинок. Вы же видели милый ролик с обдолбанным заместителем Начальника Управления по Контролю за Двориком Гуфа? Уверен в этом.
Что ж. Все даже слишком очевидно.

Но, кажется, уже рассвет, и мне нужно сварганить что-нибудь, собирающимся вскоре покинуть уютные кроватки, членам семьи на завтрак. Да. Сегодня очередь психа. Уж не взыщите, если что. Он беден, нестабилен во всех смыслах этого слова, и, порою, ухмыляется, когда слышит такие слова как "классика" и "эстетствующий мудак". Для него все это как современная вариация "фриков" из последней трети прошлого века.
И уверяю… он знает, что случится этим летом.
С последним Микадо Япония уже была обречена. Мы следующие.