Просто Женщина

Ольга Князева 3
Бестолково улыбаясь, она  чуть с прищуром посмотрела на него. Мимо сновали люди, даже не обращая никакого внимания на странную парочку внутри зала. Торговый  дом был построен  таким образом, что его центральная часть освещалась в полдень через купол стеклянной крыши. Людей в это время суток обычно было мало, но в праздничные дни было всегда людно и душно.
-Ты ходячее недоразумение,- смеясь, сказал он, ласково гладя ее по руке.
Дурашливость, какая накрывала эту женщину рядом с любимым человеком, не поддавалась никакому логическому объяснению.
-Вот что ты со мной сделал, а? Я, взрослая, умная женщина веду себя, как ребенок младшего школьного возраста рядом с тобой..
-Ну, а так и должно быть,- чуть притянув ее, он смачно поцеловал ее.
 Она ощутила, как живот предательски закрутило..
-Так, прекращай! Не здесь. Я все таки директор этой громадины и на меня люди смотреть начинают. Мне через считанные минуты нужно будет стоять вон там, -она рукой указала на небольшую сцену, украшенную по случаю дня рождения торгового дома.
-Мне все о тебе известно, - с нежной иронией  сказал мужчина.- Жду не дождусь, когда буду слушать твою заправскую речь, мой милый шеф.
-Ну, кому-кому, а тебе я явно не шеф. Не шали…Мне крайне не хотелось бы в возбужденно-потрепанном состоянии, с размазанной помадой, появиться перед жителями города. Совсем не хочется.- она указательным пальцем остановила следующий порыв поцелуя..
-Зато как ты сексуально смотришься с затуманенным взглядом и с прической набекрень, ммм,ты бы видела со стороны себя, -засмеялся он.
-Ну, все. Я пошла!- По детски перебирая ножками, все время оборачиваясь  и дурачась, она дошла до угла.
-Ушла, напоследок показав ему язык, она открыла стеклянную дверь в актовый зал.
ОН смотрел на нее через стекло. Вокруг спешили люди, протискиваясь в створки крутящейся двери, заслышав музыку приветствий с праздничного зала. Многие задевали его в толпе плечом, удивленно рассматривая этого обычного, почти не приметного мужчину. С обычной внешностью, с обычной прической, обычного роста и телосложения, который, только что обнимал хозяйку этого комплекса. А он, не замечая ни людей, ни взглядов, любовался своей статной женой, шедшей совсем другой, ровной и уверенной поступью к сцене. Кивая, с лучезарной улыбкой, направо и налево знакомым в зале. За этим стеклянными дверями  совсем другая женщина, которая всего несколько мгновений назад  таяла и глупела в его руках.