Непобедимые

Александр Пономарев
Именно такой кабинет я всегда и хотел, серые стены, витражи, дубовый пол. Максимум минимализма, по-другому не скажешь. Как обычно в это время, я чатился с одним из своих немногих друзей. Обсуждали погоду в Алма-ате, о том, что лыжный сезон на Чиме почти закрыт, и что, наверное, я скоро приеду, но точно не там останусь, навсегда. Кофе в стакане с надписью starbucks почти остыл, точнее он был нормальным для того что бы его вылить, и был хорош для того что бы его не пить. На рабочем столе замигала напоминалка о встрече с партнером. Я работал с ним почти год, или точнее пытался работать. Вечные переносы фаз проектов, полное отсутствие знаний с его стороны, о том, как работать c бывшим республиками. В особенности, он поражался, нашей ментальности.

Как сейчас помню Бил, так его имя, крайне удивился, когда узнал, что у нас на предприятии пропал тепловоз, самое интересное что он стал к нам поступать назад, но частями, и за наши деньги. Сначала двигатель, на котором был спилен серийный номер, потом, элементы управления с колесными парами. Это я называл местным бизнесом, факт пропажи тепловоза был, и был факт поставки запчастей с него, на наше совместное предприятие, но нельзя было доказать то, что его украла «компания» занимающаяся поставками запчастей.

И когда Бил спросил меня в сотый раз о том, как я могу работать здесь, я спросил его.

- Бил, вот скажи мне, что ты жевал в детстве?

- Bubble Gum. Удивленно ответил он.

- Вот видишь – парировал я. А я вместе со своими друзьями, жевал битум, которого как ты знаешь, в нашей стране было о-го-го как. И Bubble Gumа у нас не было.

Вы бы видели его рожу, его глаза сначала расширились, потом сжались, и с удивленной гримасой на лице он произнес.

- Но это, же канцероген чистой воды, как ты до сих пор еще от рака не загнулся?

- Хм, не только я, но и все кто жили и продолжают жить в нашей стране, жевали эту дрянь. Скажу больше, непобедима та нация, которая дает бесплатно жевать своим детям битум. Вот поэтому мы другие, и потому мы такие непобедимые. А ты не ищи, пожалуйста, логику там, где ее нет.