Кто такой никто?

Александр Серебряков
Предисловие
Ну, привет, читатель. Ты наверно считаешь меня сумасшедшим, как и все остальные? Я тебе докажу, что это не так! Когда ты начнёшь читать эти записки, у тебя сразу же появится мысль: «Кто это написал? Что за безвкусица? Мне это абсолютно не интересно! Зачем я потратил столько времени на это!» Так вот, Я это написал и я вовсе не гонюсь за стилем и интересностью чтения! Я не писатель, не поэт, который подгоняет свои стихи под определённые рамки! Я такой же обычный человек, как и ты. Нет, какой же я обычный? Я НЕ ПРИЗНАННЫЙ ГЕНИЙ! И скоро ты в этом убедишься! А может быть и нет, но мне как-то всё равно.
Кто такой «Никто»?
Говорят, чтобы хорошо играть на сцене плохого человека, надо быть очень хорошим, и наоборот. А я вот сижу и думаю: «А если герой не плохой и не хороший, надо быть никем?» Ведь если так, то Шекспир был прав: «Весь мир театр, а люди в нём актёры». Почему же он был прав? Если вдуматься, то получится, что многие из нас никто. Мы заняты своими делами и большинству из нас плевать на окружающих и сочувствие к ним. Главное чтобы у себя было всё хорошо, а остальные как-нибудь сами. Почему мы сбросили оковы двухсотлетнего ига? Потому что мы были вместе! Впрочем, я отклонился от темы.
Если порассуждать, получится, что многие стараются не ради одной общей цели, а только ради себя и поэтому становятся невидимыми для страны, то есть НИКЕМ. Мало того, что многие никто, мы ещё и боимся этого слова. Да-да, не удивляйтесь, если человек услышит где-то слово «никто» он сразу подумает про себя, или поинтересуется: «Кто? Я? Нет!», и успокоит себя мыслью, что он не никто. А если подойти к человеку и сказать: «Ты - никто!» Он сразу начнёт оспаривать это: «Ты что городишь? Нет, я личность! Заткнись!» Ну, разве это не показывает страх людей перед этим словом? Уже слово заставляет нас бояться его! Подумайте над всем этим.
P.S
Если вы это читаете, значит, я писал это не напрасно. Всё что я от тебя прошу, читатель, напиши в рецензиях, понравился ли тебе текст и стоит ли мне продолжать этот цикл даже не рассказов, а рассуждений? Всё, что здесь написано это лично моё мнение и оно может не совпадать с вашим, с уважением Александр Серебряков.